Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Исправьте код
horr0r Дата: Пятница, 07.06.2013, 08:13:53 | Сообщение # 1
Сообщений: 149
Репутация: 40 [ +/- ]
Тут идея возникла. Чтобы при выстреле, игрока телепортировало, в то место, куда он выстрелил.
Но, когда стреляешь, то попадаешь в саму стенку.
Для этого я написал код:
Код
stock TeleportPlayerByHisAngles(client)
{
    new Float:origin[3], Float:angles[3];
   GetClientEyePosition(client, origin);   
   GetClientEyeAngles(client, angles);
   TR_TraceRayFilter(origin, angles, MASK_SOLID, RayType_Infinite, DontHitHimself, client);
   TR_GetEndPosition(origin);
     
   GetClientAbsAngles(client, angles);   
   origin[0] += Sine(angles[1] + DegToRad(180.0))*250.0;
   origin[1] += Cosine(angles[1] + DegToRad(180.0))*250.0;
   TeleportEntity(client, origin, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
}

Чтобы телепортировало, перед стеной. Но ничего не помогает. Гребанные радианы. Я привык к градусам. Все пытался изменять. Ничего не помогает.
Т.е. когда стреляешь назад, то телепортирует верно, перед стеной. А вперед, телепортирует за стену.

Видео:

Добавлено (07.06.2013, 08:13:53)
---------------------------------------------
UP



Сообщение отредактировал horr0r - Воскресенье, 02.06.2013, 13:28:21
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: