Тут идея возникла. Чтобы при выстреле, игрока телепортировало, в то место, куда он выстрелил.
Но, когда стреляешь, то попадаешь в саму стенку.
Для этого я написал код:Код
stock TeleportPlayerByHisAngles(client)
{
new Float:origin[3], Float:angles[3];
GetClientEyePosition(client, origin);
GetClientEyeAngles(client, angles);
TR_TraceRayFilter(origin, angles, MASK_SOLID, RayType_Infinite, DontHitHimself, client);
TR_GetEndPosition(origin);
GetClientAbsAngles(client, angles);
origin[0] += Sine(angles[1] + DegToRad(180.0))*250.0;
origin[1] += Cosine(angles[1] + DegToRad(180.0))*250.0;
TeleportEntity(client, origin, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
}
Чтобы телепортировало, перед стеной. Но ничего не помогает. Гребанные радианы. Я привык к градусам. Все пытался изменять. Ничего не помогает.
Т.е. когда стреляешь назад, то телепортирует верно, перед стеной. А вперед, телепортирует за стену.
Видео: Добавлено (07.06.2013, 08:13:53)
---------------------------------------------
UP