Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
trigger filter
хвостег Дата: Суббота, 01.06.2013, 17:02:38 | Сообщение # 1
Сообщений: 161
Репутация: 53 [ +/- ]
Доброго времени суток.
Сразу к сути.
На карте есть trigger_multiple который вызывает trigger_teleport через некоторое время, кто играл на бхоп картах поймет о чем речь. если остановиться на браше и ничего не делать, то телепортирует в определенное место на карте.
Как определить когда сработал trigger_teleport в этом случае?

HookEntityOutput("trigger_teleport", "OnStartTouch", MyFunc1);
HookEntityOutput("trigger_teleport", "OnEndTouch", MyFunc2);

Не срабатывает.
Заранее спасибо.
 
_wS_ Дата: Четверг, 06.06.2013, 21:30:56 | Сообщение # 2
Попробуй другие On:

Код
- m_OnStartTouch (Save|Key|Output)(0 Bytes) - OnStartTouch
- m_OnStartTouchAll (Save|Key|Output)(0 Bytes) - OnStartTouchAll
- m_OnEndTouch (Save|Key|Output)(0 Bytes) - OnEndTouch
- m_OnEndTouchAll (Save|Key|Output)(0 Bytes) - OnEndTouchAll
- m_OnTouching (Save|Key|Output)(0 Bytes) - OnTouching
- m_OnNotTouching (Save|Key|Output)(0 Bytes) - OnNotTouching
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: