Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Надпись справа.
ThRunningMan Дата: Понедельник, 13.05.2013, 19:50:19 | Сообщение # 16
Сообщений: 140
Репутация: 12 [ +/- ]
это конечно дело авторское только зачем выводить надпись при авторизации клиента?
сделай на событие рождения игрока и проверь, мне в принципе доказывать нечего, я использовал эту функцию везде и всегда работала, и собственно как и сейчас у меня...
 
Darkeneez Дата: Понедельник, 13.05.2013, 19:55:40 | Сообщение # 17
Сообщений: 221
Репутация: 18 [ +/- ]
Я уже давно перевел ее на рождение, мне нужно было чтобы показывалось только при подключении. Но что там, что при авторизации выдает сообщение ВСЕМ кроме игрока...
 
ThRunningMan Дата: Понедельник, 13.05.2013, 20:02:16 | Сообщение # 18
Сообщений: 140
Репутация: 12 [ +/- ]
ну и сделай чтоб показывало при подключении в чем проблема? поставь в событие авторизаци таймер допустим на 5 секунд, и через 5 секунд тебе покажет сообщение твое...
 
хвостег Дата: Вторник, 14.05.2013, 00:45:00 | Сообщение # 19
Сообщений: 161
Репутация: 53 [ +/- ]
тебе кучу раз говорили про
new Handle:Message = StartMessageOne("KeyHintText", client); // Показвает сообщение ПОДКЛЮЧИВШЕМУСЯ клиенту, а не всем кроме него!

Гости не могут скачивать файлы


Сообщение отредактировал хвостег - Вторник, 14.05.2013, 00:48:54
 
Darkeneez Дата: Вторник, 14.05.2013, 10:29:56 | Сообщение # 20
Сообщений: 221
Репутация: 18 [ +/- ]
Я бл*** тоже самое использую! Сколько раз повторять! Вы хотя бы инклуды смотрите что там написано? И то что ты мне уже "кучу" раз говорил я уже пробовал!


 
ThRunningMan Дата: Вторник, 14.05.2013, 10:44:10 | Сообщение # 21
Сообщений: 140
Репутация: 12 [ +/- ]
так а че не так то, ты не сделаешь так что клиент подключился и ему все вывелось, так не будет, нужна задержка
вот тоже ловит событие захода игрока и создается таймер который потмо уже дальше выводит сообщение
Код
public OnClientPutInServer(client)
{
  CreateTimer(30.0,Displayinfo,client,TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
}

можно поймать событие когда игрок выбирает какую-то команду, и там вывести сообщение
 
Darkeneez Дата: Вторник, 14.05.2013, 10:57:52 | Сообщение # 22
Сообщений: 221
Репутация: 18 [ +/- ]
Все спасибо тема закрыта.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: