Счетчик игроков.
|
|
Scarface_slv
|
Дата: Понедельник, 06.05.2013, 20:23:55 | Сообщение # 16 |
|
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
|
|
new bool:MixOn это просто переменная, у которого два значения true и false; if(MixOn == false) - тут я имел в виду это - выполнилось ли команда ServerCommand("sm_start"); если да то MixOn = true и больше условие if(MixOn == false) он не пройдет так как он уже равен trueДобавлено (06.05.2013, 20:23:55) --------------------------------------------- С объяснением у меня не очень)
|
|
| |
MongoL666
|
Дата: Понедельник, 06.05.2013, 22:01:52 | Сообщение # 17 |
|
Сообщений: 92
Репутация: -9 [ +/- ]
|
|
Scarface_slv, Дак как она поймет то что выполнился запуск микса??? Вот смотри как я делал с таймером например в моем коде - написал произвольную переменную обьявил ее как название таймера. - оформил запуск таймера - удалил таймер по названию объявленой переменной. Тоесть получается я указал глобальной переменной ее соответствие.(сделав ее таймером) А у тебя как все устроено я не могу просечь. Ты оъявил глобальную переменную MixOn, но не присвоил ей никаких функций! Как плагин поймет что запущен микс когда дойдет выполнение условия MixOn = true? Не мог бы ты набросать исходником, если не трудно, а то я уже мозги сломал ))))
|
|
| |
Scarface_slv
|
Дата: Понедельник, 06.05.2013, 23:23:36 | Сообщение # 18 |
|
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
|
|
Никак он не поймет, просто если выполнилась команда ServerCommand("sm_start"); то плагин больше не будет считать количество игроков Описал как мог
Гости не могут скачивать файлы
|
|
|
| |
MongoL666
|
Дата: Понедельник, 06.05.2013, 23:50:09 | Сообщение # 19 |
|
Сообщений: 92
Репутация: -9 [ +/- ]
|
|
Scarface_slv, Вот спасибо теперь вьехал =))) Но ты прям разжевал и в рот положил спасибо тебе. Я понял что к чему у тебя в коде.Еще только один вопрос. Не знаешь почему у меня на сервере все сторонние скины красного цвета????? Стандартные скины в норме, пробовал всякие плагины выдающие модели игрокам - все безрезультатно.
|
|
| |
Scarface_slv
|
Дата: Вторник, 07.05.2013, 00:02:38 | Сообщение # 20 |
|
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
|
|
Ну методом исключения поищи установленные плагины, вполне может быть что какой то плагин устанавливает красный цвет скину
|
|
| |
MongoL666
|
Дата: Вторник, 07.05.2013, 00:04:37 | Сообщение # 21 |
|
Сообщений: 92
Репутация: -9 [ +/- ]
|
|
А если я попробую написать таймер который через 15 сек после конекта игрока выполнит SetEntityRenderColor(client, 255, 255, 255, 255); - это поможет?????
|
|
| |
Scarface_slv
|
Дата: Вторник, 07.05.2013, 00:08:58 | Сообщение # 22 |
|
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
|
|
лучше в player_spawn проверь запущен ли таймер, если да удали. запусти таймер
в блоке таймера проверь жив ли игрок и установи SetEntityRenderColor(client, 255, 255, 255, 255);
ну и при выходе игрока удаляй таймер
|
|
| |
MongoL666
|
Дата: Вторник, 07.05.2013, 00:24:52 | Сообщение # 23 |
|
Сообщений: 92
Репутация: -9 [ +/- ]
|
|
Scarface_slv, А если по простому сделать вот так Код public OnPluginStart() { HookEvent("player_spawn", event_PlayerSpawn, EventHookMode_Post); }
public event_PlayerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) { new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")); SetEntityRenderColor(client, 255, 255, 255, 50); }
|
|
| |
Scarface_slv
|
Дата: Вторник, 07.05.2013, 09:23:42 | Сообщение # 24 |
|
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
|
|
Если работает то оставь так)
|
|
| |
MongoL666
|
Дата: Вторник, 07.05.2013, 14:56:31 | Сообщение # 25 |
|
Сообщений: 92
Репутация: -9 [ +/- ]
|
|
Все норм сделал, Просто чтото в самом сормоде было. Переустановил с 142 на 147 и все норм стало работать.
|
|
| |