!lr на джайле
|
|
dron216
|
Дата: Суббота, 20.04.2013, 12:25:28 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 151
Репутация: 18 [ +/- ]
|
|
Хочу сделать так, что бы количество игроков необходимое для лр зависело от количества игроков на сервере. Можно ли сделать вот так или есть какой то другой способ это сделать? Код public OnPluginStart() { HookEvent("round_start", Round_Start); }
public Round_Start(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) { new Client = GetClientCount(true) if (Client < 18) ServerCommand("sm_hosties_lr_ts_max", 2);
else if (Client >= 18) ServerCommand("sm_hosties_lr_ts_max", 3); else if (Client >=24) ServerCommand("sm_hosties_lr_ts_max", 4); }
|
|
| |
TEIN
|
Дата: Суббота, 20.04.2013, 12:40:02 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 563
Репутация: 78 [ +/- ]
|
|
Может быть так можно
Гости не могут скачивать файлы
|
|
|
| |
devim13
|
Дата: Суббота, 20.04.2013, 14:37:46 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 8
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Зависит только от игроков, которые в командах т или кт Код public OnPluginStart() { HookEvent("round_start", Round_Start); }
public Round_Start(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) { new ClientsAmount; for (new i = 1; i <= MaxClients; i++) if (IsClientInGame(i) && GetClientTeam(i) > 1) ClientsAmount++; if (ClientsAmount < 18) ServerCommand("sm_hosties_lr_ts_max 2"); else if (ClientsAmount >= 18) ServerCommand("sm_hosties_lr_ts_max 3"); else if (ClientsAmount >= 24) ServerCommand("sm_hosties_lr_ts_max 4"); }
Сообщение отредактировал devim13 - Суббота, 20.04.2013, 15:03:41 |
|
| |
TEIN
|
Дата: Суббота, 20.04.2013, 14:47:24 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 563
Репутация: 78 [ +/- ]
|
|
Найди ошибку в коде у себя
|
|
| |
devim13
|
Дата: Суббота, 20.04.2013, 14:48:21 | Сообщение # 5 |
|
Сообщений: 8
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
И где?
|
|
| |
TEIN
|
Дата: Суббота, 20.04.2013, 14:49:30 | Сообщение # 6 |
|
Сообщений: 563
Репутация: 78 [ +/- ]
|
|
Допустим у нас есть 5 человек, в следующем раунде у нас уже будет 10 человек, потом 15, 20, понял о чем я?
|
|
| |
devim13
|
Дата: Суббота, 20.04.2013, 14:51:38 | Сообщение # 7 |
|
Сообщений: 8
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Так ClientsAmount не глобальная, если я правильно понял
|
|
| |
TEIN
|
Дата: Суббота, 20.04.2013, 14:52:56 | Сообщение # 8 |
|
Сообщений: 563
Репутация: 78 [ +/- ]
|
|
new ClientsAmount = 0;
|
|
| |
devim13
|
Дата: Суббота, 20.04.2013, 14:55:35 | Сообщение # 9 |
|
Сообщений: 8
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Не обязательно. Она и так равна 0.
|
|
| |
TEIN
|
Дата: Суббота, 20.04.2013, 14:55:51 | Сообщение # 10 |
|
Сообщений: 563
Репутация: 78 [ +/- ]
|
|
Или стоп. Подожди, проверю кое что
|
|
| |
devim13
|
Дата: Суббота, 20.04.2013, 14:59:30 | Сообщение # 11 |
|
Сообщений: 8
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Смотри. ClientsAmount в начале каждого раунда равна нулю, до цикла Можно писать new ClientsAmount = 0; или newClientsAmount; кому как нравится
|
|
| |
TEIN
|
Дата: Суббота, 20.04.2013, 14:59:46 | Сообщение # 12 |
|
Сообщений: 563
Репутация: 78 [ +/- ]
|
|
Да, все верно, =0 не обязательно ставить
|
|
| |
dron216
|
Дата: Суббота, 20.04.2013, 16:25:22 | Сообщение # 13 |
|
Сообщений: 151
Репутация: 18 [ +/- ]
|
|
Цитата (DoK_1997) Может быть так можно
Прикрепления: 7003273.sp(1Kb) Вариант DoK_1997`а работает как надо. Всем спасибо тему можно закрывать.
|
|
| |