Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Как узнать находится ли игрок на Surf е ?
хвостег Дата: Пятница, 12.04.2013, 07:28:47 | Сообщение # 1
Сообщений: 161
Репутация: 53 [ +/- ]
Всем доброго времени суток, собственно вопрос в названии темы.
Надеюсь на вашу помощь.
Заранее благодарен.
 
NANO_VIRUS Дата: Пятница, 12.04.2013, 10:43:26 | Сообщение # 2
Сообщений: 41
Репутация: 0 [ +/- ]
поподробнее объясни проблему=)
 
хвостег Дата: Пятница, 12.04.2013, 11:43:49 | Сообщение # 3
Сообщений: 161
Репутация: 53 [ +/- ]
Мне нужно отследить событие, когда игрок находится на сёрфе, т.е скользит и обнулить все переменные.

Должно быть что-то типо if (??????? & ???????) {protect[client] = true; ResetAll(client);}

Гости не могут скачивать файлы


Сообщение отредактировал хвостег - Пятница, 12.04.2013, 11:53:48
 
sssw Дата: Пятница, 12.04.2013, 15:03:02 | Сообщение # 4
Сообщений: 123
Репутация: 14 [ +/- ]
Возможно сработает.
Код
bool:IsSurfaceSliding(client)
{
      decl Float:start[3], Float:normal[3], Float:end[3];
      GetClientAbsOrigin(client, start);
      TR_TraceRayFilter(start, Float:{-90.0, 0.0, 0.0}, MASK_SOLID, RayType_Infinite, TraceEntityFilterPlayer, client);
      if (TR_DidHit(INVALID_HANDLE))
      {
       TR_GetEndPosition(end, INVALID_HANDLE);
       TR_GetPlaneNormal(INVALID_HANDLE, normal);
       GetVectorAngles(normal, normal);
       if (normal[2] >= 30.0)
        return true;
      }
      return false;
}

public bool:TraceEntityFilterPlayer(entity, mask, any:client)
{
         return client != entity && (GetEntPropEnt(client, Prop_Data, "m_hOwnerEntity") == mask);
}


Сообщение отредактировал sssw - Пятница, 12.04.2013, 15:10:44
 
хвостег Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 06:11:03 | Сообщение # 5
Сообщений: 161
Репутация: 53 [ +/- ]
Вопрос решен, всем спасибо!


Сообщение отредактировал хвостег - Воскресенье, 14.04.2013, 07:06:12
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: