Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Что происходит?
sssw Дата: Суббота, 16.03.2013, 04:39:56 | Сообщение # 1
Сообщений: 123
Репутация: 14 [ +/- ]
(243) : error 033: array must be indexed (variable "f_pos")

Код
new Float:f_pos[4096][3];

Select(turret)
{
  new target;
  for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)
  {
   if (IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i) && VictimIsVisable(i, turret))
   {
243   if (GetVectorDistance(f_pos[i], f_pos[i_turret[turret][0]] > GetVectorDistance(f_pos[i+1], f_pos[i_turret[turret][0]]))
     target = i+1;
      
   }
  }
   
  i_turret[turret][1] = target;
}

//В теме что бы видно было что за f_pos (обновляем f_pos)
bool:VictimIsVisable(i, turret)
{  
  decl Float:f_defAngle[3];
   
  GetEntPropVector(i_turret[turret][2], Prop_Send, "m_andRotation", f_defAngle);
   
  GetEntPropVector(i, Prop_Send, "m_vecOrigin", f_pos[i]);
  GetEntPropVector(i_turret[turret][0], Prop_Send, "m_vecOrigin", f_pos[i_turret[turret][0]]);
  f_pos[i_turret[turret][0]][2] + 52.0;
  if (IsInFieldOfView(f_pos[i_turret[turret][0]], f_defAngle, f_pos[i]) && IsPointVisible(f_pos[i], f_pos[i_turret[turret][0]]))
   return true;
    
  return false;
}
 
_wS_ Дата: Суббота, 16.03.2013, 04:58:30 | Сообщение # 2
У тебя скобки не хватает:
if (GetVectorDistance(f_pos[i], f_pos[i_turret[turret][0]])
 
sssw Дата: Суббота, 16.03.2013, 05:14:09 | Сообщение # 3
Сообщений: 123
Репутация: 14 [ +/- ]
Огромное спасибо.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: