(243) : error 033: array must be indexed (variable "f_pos")
Код
new Float:f_pos[4096][3];
Select(turret)
{
new target;
for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)
{
if (IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i) && VictimIsVisable(i, turret))
{
243 if (GetVectorDistance(f_pos[i], f_pos[i_turret[turret][0]] > GetVectorDistance(f_pos[i+1], f_pos[i_turret[turret][0]]))
target = i+1;
}
}
i_turret[turret][1] = target;
}
//В теме что бы видно было что за f_pos (обновляем f_pos)
bool:VictimIsVisable(i, turret)
{
decl Float:f_defAngle[3];
GetEntPropVector(i_turret[turret][2], Prop_Send, "m_andRotation", f_defAngle);
GetEntPropVector(i, Prop_Send, "m_vecOrigin", f_pos[i]);
GetEntPropVector(i_turret[turret][0], Prop_Send, "m_vecOrigin", f_pos[i_turret[turret][0]]);
f_pos[i_turret[turret][0]][2] + 52.0;
if (IsInFieldOfView(f_pos[i_turret[turret][0]], f_defAngle, f_pos[i]) && IsPointVisible(f_pos[i], f_pos[i_turret[turret][0]]))
return true;
return false;
}