Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Возможно ли изменить базовые параметры в предметах?
Sunday Дата: Четверг, 07.02.2013, 06:35:18 | Сообщение # 1
Сообщений: 186
Репутация: 24 [ +/- ]
Парни, возник такой вопрос, каким образом можно задать другие два значения во всех prop_physics_respawnable и prop_physics?

*************************
Первые параметр: Start Fade Dist, предположим нужно задать 800
Второй параметр: End Fade Dist, предположим нужно задать 920

Если быть точнее:
Key: fademindist, Value 800
Key: fademaxdist, Value 920

в datamaps.txt я так понимаю это они, выглядят так:
- m_fadeMinDist (Save|Key|Input)(4 Bytes) - fademindist
- m_fadeMaxDist (Save|Key|Input)(4 Bytes) - fademaxdist

и в netprops.txt:
-Member: m_fadeMinDist (offset 1016) (type float) (bits 0)
-Member: m_fadeMaxDist (offset 1020) (type float) (bits 0)
*************************

Знаю как можно удалить с карты эти предметы но как задать им значения, ума не приложу. Приложил ниже скриншот и выделил их красным для информативности

Код

#include <sourcemod>
#include <sdktools>

new g_entity;

public OnMapStart()
{
         g_entity = -1;
         while ((g_entity = FindEntityByClassname(g_entity, "prop_physics_respawnable")) != INVALID_ENT_REFERENCE)
         {
          AcceptEntityInput(g_entity, "Kill");
         }
         while ((g_entity = FindEntityByClassname(g_entity, "prop_physics")) != INVALID_ENT_REFERENCE)
         {
          AcceptEntityInput(g_entity, "Kill");
         }
}

Гости не могут скачивать файлы


Сообщение отредактировал Sunday - Четверг, 07.02.2013, 06:39:46
 
_wS_ Дата: Четверг, 07.02.2013, 10:19:30 | Сообщение # 2
SetEntPropFloat(index, Prop_Send, "m_fadeMinDist", 33.0);

Код
Prop_Send - если "m_fadeMinDist" есть в netprops.txt
Prop_Data - если есть в datamaps.txt
Если и там и там есть, то на выбор (но бывает какой-то вариант может не работать)

Или можно попробовать:

Код
// так
DispatchKeyValueFloat(index, "fademindist", 33.0);

// или так
DispatchKeyValue(index, "fademindist", "33");

Цитата (Sunday)
while ((g_entity = FindEntityByClassname(...)) != INVALID_ENT_REFERENCE)
{
// Тут лучше добавить проверку IsValidEntity(g_entity), а уже потом что-то делать
AcceptEntityInput(g_entity, "Kill");
}
 
Sunday Дата: Четверг, 07.02.2013, 15:36:31 | Сообщение # 3
Сообщений: 186
Репутация: 24 [ +/- ]
Спасибо большое _wS_, второй вариант прекрасно работает!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: