Помогите доделать.
Код
//#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
public OnPluginStart()
{
HookEvent("player_death", Event_PlayerDeath)//;
}
public Event_PlayerDeath(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
for (new i = 1; i <= MaxClients; i++) {
if (!IsFakeClient(i) && IsClientInGame(i) && GetClientTeam(i) == 3)
{
new victimId = GetEventInt(event, "userid")//;
new attackerId = GetEventInt(event, "attacker")//;
decl String:name[64]//;
new victim = GetClientOfUserId(victimId)//;
new attacker = GetClientOfUserId(attackerId)//;
GetClientName(victim, name, sizeof(name))
PrintToChat(attacker, "\x04Вы убили заключенного \x03%s \x05\nСкажите причину в микрофон", name)//;
}
}
}
При убийстве самого себя пишет "Вы убили заключенного"
с #pragma semicolon 1 я не подружился. Бесконечные error'ы были поэтому закомментировал //
Суть плагина: когда КТ убивает заключенного ему пишется предупреждение