Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
GivePlayerItem
Sunday Дата: Понедельник, 14.01.2013, 06:07:44 | Сообщение # 1
Сообщений: 186
Репутация: 24 [ +/- ]
Парни, подскажите в чем может быть проблема, вот пример:

// *****************************************************
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#pragma semicolon 1

public OnPluginStart()
{
RegConsoleCmd("sm_gr", Command_gr);
}

public Action:Command_gr(client,args)
{
GivePlayerItem(client, "weapon_ar2");
}

Если таким образом я даю Автомат "weapon_ar2" то проблем нет, дается автомат
// *****************************************************
но когда я даю "weapon_frag" :

#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#pragma semicolon 1

public OnPluginStart()
{
RegConsoleCmd("sm_gr", Command_gr);
}

public Action:Command_gr(client,args)
{
GivePlayerItem(client, "weapon_frag");
}
// *****************************************************
То ни чего не происходит, наименования верное. В чем может быть проблема и как ее решить?


Сообщение отредактировал Sunday - Понедельник, 14.01.2013, 06:10:34
 
Beelzebub Дата: Понедельник, 14.01.2013, 06:58:14 | Сообщение # 2
Сообщений: 202
Репутация: 13 [ +/- ]
Да вроде все правильно.
Может такого нет оружия?

Попробовал со спавном

Код
#include <sourcemod>
#include <sdktools>

public OnPluginStart()
{
      HookEvent("player_spawn", EventSpawn);
}

public EventSpawn(Handle:Event, const String:Name[], bool:Broadcast)
{
      decl Client;

      Client = GetClientOfUserId(GetEventInt(Event, "userid"));

      GivePlayerItem(Client, "weapon_frag");
}


Попробуй может заработает.

Добавлено (00.00.1337, 00:00:00)
---------------------------------------------
по искал в инете есть еще npc_grenade_frag


Сообщение отредактировал Beelzebub - Понедельник, 14.01.2013, 06:58:54
 
Sunday Дата: Понедельник, 14.01.2013, 09:47:30 | Сообщение # 3
Сообщений: 186
Репутация: 24 [ +/- ]
Спасибо Beelzebub. Удивительно но ни как не получается дать гранаты но тем ни менее я думаю что правильное наименование "weapon_frag", "npc_grenade_frag" она не наносит урона, появляется под ногами, когда подымаешь то активируется, взрывается и все. Уже пробовал по всякому с разными условиями, я помню что раньше я делал через плагин и там можно было удалять оружие на респауне, как раз таки при удалении гранат (специально вера в скрипте глянул), используется параметр "weapon_frag", но почему дать игроку гранаты не выходит, понять не могу и когда я на карте оружие раскидывал через плагин, тоже этим же параметром....., чудеса да и только. dumaem

Добавлено (14.01.2013, 09:13:13)
---------------------------------------------
Через CreateEntityByName(client, "weapon_frag"); она создается... а как на игрока применить ее, ума не приложу..

Добавлено (14.01.2013, 09:47:30)
---------------------------------------------
Думал, думал и придумал, работает отлично!) Взял местонахождения игрока по оси x y z и отреспаунил на него гранату))) вот что получилось: klas
Код

#include <sourcemod>
#include <sdktools>

new enty;
new Float:c_origin[3];

public OnPluginStart()
{
RegConsoleCmd("bay_grenade_frag", cmd_grenade_frag);
}

public Action: cmd_grenade_frag(client, args)
{
       if (IsPlayerAlive(client))
       {
        decl Float:vec[3];

        GetClientAbsOrigin(client, vec);

        c_origin[0] = vec[0];
        c_origin[1] = vec[1];
        c_origin[2] = vec[2];

        enty = CreateEntityByName("weapon_frag");
        DispatchKeyValueVector(enty, "origin", c_origin)
        DispatchSpawn(enty);
       }
}


Уверен пригодиться кому ни будь кто столкнется с такой же проблемой.


Сообщение отредактировал Sunday - Понедельник, 14.01.2013, 09:54:33
 
Beelzebub Дата: Понедельник, 14.01.2013, 11:36:33 | Сообщение # 4
Сообщений: 202
Репутация: 13 [ +/- ]
Sunday, Молодец.
Я вот посмотрел Roleplay плагин для hl2dm там сделано как на моем примере.
И как раз там все работает отлично.
А вот почему твой первый вариант не работал странно.
Ну все же ты молодец =)
 
Sunday Дата: Понедельник, 14.01.2013, 14:02:32 | Сообщение # 5
Сообщений: 186
Репутация: 24 [ +/- ]
Цитата (Beelzebub)
Sunday, Молодец.
Я вот посмотрел Roleplay плагин для hl2dm там сделано как на моем примере.
И как раз там все работает отлично.
А вот почему твой первый вариант не работал странно.
Ну все же ты молодец =)


Спасибо Beelzebub, стараюсь вникать потихонечку, приятно когда начинает что то да получаться :)
 
NANO_VIRUS Дата: Понедельник, 20.05.2013, 19:01:00 | Сообщение # 6
Сообщений: 41
Репутация: 0 [ +/- ]
Можно еще так
Код
new index = CreateEntityByName("game_player_equip");
if (index < 1)return;
DispatchKeyValue(index,"weapon_frag","1");
DispatchSpawn(index);
ActivateEntity(index);
AcceptEntityInput(index, "use", client);
AcceptEntityInput(index, "kill");
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: