Code
public Action:ZombieTimerFunc(Handle:timer, any:x)
{
ZombieTimerSec -= 1;
if (ZombieTimerSec > 0)
{
PrintToChatAll("Привет Я причина бага с Зомби %d", ZombieTimerSec);
return Plugin_Continue;
}
ZombieTimer = INVALID_HANDLE;
PrintToChatAll("ВКЛЮЧЕН ЗОМБИ");
zombie = 1;
new client = GetRandomZombie();
if (IsClientInGame(client) && IsPlayerAlive(client) && GetClientTeam(client) == 2)
{
zzz[client] = client;
}
if (client != 0)
{
TeleportEntity(client, SG_Pos[client], NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
PrintToChatAll("\x07%06X???\x07%06X[SG: Заражение by Naykon (v1.3)] \x07%06XУбегай \x07%06X%N\x07%06X первоинфецированый Зомби!\x07%06X???", 0xebcf5f, 0x444444, 0xd11111, 0xebcf5f, client, 0xd11111, 0xebcf5f);
}
for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)
{
if (IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i) && GetClientTeam(i) == 2)
{
SetEntProp(i, Prop_Data, "m_takedamage", 2);
CS_SwitchTeam(i, 3);
SetEntPropFloat(i, Prop_Data, "m_flLaggedMovementValue", 1.0);
}
if (IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i) && GetClientTeam(i) == 3)
{
SetEntPropFloat(i, Prop_Data, "m_flLaggedMovementValue", 1.0);
SetEntProp(i, Prop_Data, "m_takedamage", 2);
}
PrintToChatAll("ыаыа");
}
for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)
{
if (zzz[i] == i)
{
CS_SwitchTeam(i, 2);
zzz[i] = Zombies(i);
SetEntPropFloat(i, Prop_Data, "m_flLaggedMovementValue", 1.6);
SetEntPropFloat(i, Prop_Data, "m_flGravity", 0.75);
SetEntityHealth(i, 4000);
SetEntProp(i, Prop_Data, "m_takedamage", 2);
}
PrintToChatAll("ыа2ыа");
}
return Plugin_Stop;
}
Вот код пусть не очень грамотно составлено но все же работает, но с ошибкой почему PrintToChatAll("ВКЛЮЧЕН ЗОМБИ"); - вот это после выключения таймера пишит каждую секунду не взирая что таймер выключен?