Code
public Action:ZombieTimerFunc(Handle:timer, any:x)
{
ZombieTimerSec -= 1;
if (ZombieTimerSec > 0)
{
return Plugin_Continue;
}
ZombieTimer = INVALID_HANDLE;
new client = GetRandomZombie();
if (client != 0)
{
TeleportEntity(client, SG_Pos[client], NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
PrintToChatAll("\x07%06X???\x07%06X[З] \x07%06XУбегай \x07%06X%N\x07%06X первоинфецированый Зомби!\x07%06X???", 0xebcf5f, 0x444444, 0xd11111, 0xebcf5f, client, 0xd11111, 0xebcf5f);
}
for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)
{
if (IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i) && GetClientTeam(i) == 3)
{
if (client != 0)
{
CS_SwitchTeam(client, 2);
SetEntProp(client, Prop_Data, "m_takedamage", 2);
client = Zombies(client);
}
else
{
SetEntProp(i, Prop_Data, "m_takedamage", 2);
SetEntPropFloat(i, Prop_Data, "m_flLaggedMovementValue", 1.0);
}
}
if (IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i) && GetClientTeam(i) == 3)
{
SetEntProp(i, Prop_Data, "m_takedamage", 2);
}
}
ZombieEndTimerSec = 180; // время голосования в сек.
ZombieEndTimer = CreateTimer(1.0, ZombieEndTimerFunc, _, TIMER_REPEAT|TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
return Plugin_Stop;
}
Есть вот такой участок кода. client - это первые 2 Зомби выбранные Рандомом через Функцию. Мне нужно запомнить этих 2 игроков чтоб их можно было использовать в дальнейшем коде....
Цель: Научиться в таймере добавить рандомом выбранных игроков в массив для дальнейшего использования.
Если это не возможно предложите свой вариант. Нужно чтоб 2 игроков запомнил масив.. или что-то в этом роде.Добавлено (24.11.2012, 13:06:38)
---------------------------------------------
Закройте тему))) xD