Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Удаление срочно
Beelzebub Дата: Среда, 24.10.2012, 21:02:43 | Сообщение # 1
Сообщений: 202
Репутация: 13 [ +/- ]
Народ срочно выручайте, Хееееееелп.

Вообщем когда пытаюсь удалить предмет то он не удаляется вот не большой кусочек удаления.

Code
public PropsHandler4(Handle:menu, MenuAction:action, param1, param2)
{
  if (action == MenuAction_Select)
  {
   if (GetClientTeam(param1) != 1)
   {    
    new String:info[64];
    GetMenuItem(menu, param2, info, sizeof(info));
    if (IsPlayerAlive(param1) && IsClientInGame(param1) && Build_Props == 1)
    {
     if (StrEqual(info, "del"))
     {
      new entity = GetClientAimTarget2(param1, false);
      if (entity > MaxClients)
      {
       DisplayMenuAtItem(BuildPropsMenu(), param1, GetMenuSelectionPosition(), 120);
       new getentname = GetEntProp(entity, Prop_Data, "m_iHealth");
       if (param1 == getentname)
       {
        DisplayMenuAtItem(BuildPropsMenu(), param1, GetMenuSelectionPosition(), 120);
        DeleteEntity(param1);
        CPrintToChat(param1, "Удален проп.");
       }
       else
       {
        DisplayMenuAtItem(BuildPropsMenu(), param1, GetMenuSelectionPosition(), 120);
       }
      }
      else
      {
       DisplayMenuAtItem(BuildPropsMenu(), param1, GetMenuSelectionPosition(), 120);
      }
     }


За удаление пропа отвечает:

Code
      DisplayMenuAtItem(BuildPropsMenu(), param1, GetMenuSelectionPosition(), 120);
       new getentname = GetEntProp(entity, Prop_Data, "m_iHealth");
       if (param1 == getentname)


Но дело в том что, он не удаляет. Убирал это значение и чуть чуть изменил удаляет, но удаляет не только у игрока но и у его врага, союзника и т.д
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: