Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Встряска
Naykon Дата: Понедельник, 08.10.2012, 15:23:36 | Сообщение # 1
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
Подскажите как можно встрясти экран клиента?
 
morkva Дата: Понедельник, 08.10.2012, 15:58:51 | Сообщение # 2
Сообщений: 49
Репутация: 0 [ +/- ]
если тебе для ZM есть в файле css\cstrike\cfg\sourcemod\zombiereloaded\ Zombiereloaded.cfg
найди там строчки
/ / Амплитуда встряхивания эффект. [Зависимость: zr_infect_shake]
/ / По умолчанию: "15,0"
zr_infect_shake_amp "15,0"

/ / Частота встряхивания эффект. [Зависимость: zr_infect_shake]
/ / По умолчанию: "1,0"
zr_infect_shake_frequency "1,0"

/ / Продолжительность встряхивания эффект. [Зависимость: zr_infect_shake]
/ / По умолчанию: "5,0"
zr_infect_shake_duration "5,0"


Сообщение отредактировал morkva - Понедельник, 08.10.2012, 15:59:11
 
Naykon Дата: Понедельник, 08.10.2012, 16:35:11 | Сообщение # 3
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
смешно... klas вопрос остается в силе... кто знает помогите.
 
Beelzebub Дата: Понедельник, 08.10.2012, 22:06:23 | Сообщение # 4
Сообщений: 202
Репутация: 13 [ +/- ]
Code
StartMessageOne("Shake", victim);
if(hBf != INVALID_HANDLE)
{
BfWriteByte(hBf,  0);
BfWriteFloat(hBf, flAmplitude);
BfWriteFloat(hBf, 1.0);
BfWriteFloat(hBf, flDuration);
EndMessage();
}


flAmplitude и flDuration - амплитуда и продолжительность

Добавлено (08.10.2012, 22:06:23)
---------------------------------------------
Пробуй.

Code
#pragma semicolon 1

#include <sourcemod>
#include <sdktools>

#define AMP_SHAKE        50.0
#define DUR_SHAKE        1.0
#define NDMG_VERSION    "1.0"

new Handle:g_Cvar_Enabled             = INVALID_HANDLE;
new bool:g_Enabled;
new Handle:g_Cvar_EnabledDmg          = INVALID_HANDLE;

new String:Weapon[30];

public OnPluginStart()
{
   g_Cvar_Enabled = CreateConVar("sm_nadedmg_enable", "1", "Enable Nade Dmg");
   g_Cvar_EnabledDmg = CreateConVar("sm_nadedmg", "1", "Enable Nade dmg.");
   g_Enabled = GetConVarBool(g_Cvar_Enabled);
   CreateConVar("sm_nadedmg_version", NDMG_VERSION, "Current version of this plugin", FCVAR_PLUGIN|FCVAR_SPONLY|FCVAR_UNLOGGED|FCVAR_DONTRECORD|FCVAR_REPLICATED|FCVAR_NOTIFY);
   AutoExecConfig(true, "sm_nadedmg");
     
   HookConVarChange(g_Cvar_Enabled, CvarChanged);
     
   if ( g_Enabled )   
   {
   StartHook();
   }

}

public CvarChanged(Handle:cvar, const String:oldValue[], const String:newValue[])   
{
   if ( cvar == g_Cvar_Enabled )   
   {           
    if ( g_Enabled == GetConVarBool(g_Cvar_Enabled) )   
    {
     return;
    }
    g_Enabled = !g_Enabled;
    if ( g_Enabled )   
    {
     StartHook();
    } else   
    {
     StopHook();
    }
    return;
   }
}

StartHook()   
{
   HookEvent("player_hurt", player_hurt);
}
StopHook()
{
   UnhookEvent("player_hurt", player_hurt);
}

public Action:player_hurt(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
     
   GetEventString(event,"weapon",Weapon,30);
   if(StrEqual(Weapon,"hegrenade"))
        
   {
          if(g_Cvar_EnabledDmg)
    {
    new clientid = GetEventInt(event,"userid");
    new client = GetClientOfUserId(clientid);
    new Float:damage = GetEventFloat(event, "dmg_health");
    Shake(client, damage, DUR_SHAKE);
    }
    else
          {   
    new clientid = GetEventInt(event,"userid");
    new client = GetClientOfUserId(clientid);
    Shake(client, AMP_SHAKE, DUR_SHAKE);
    }    
   }
   return Plugin_Continue;
}

stock Shake(client, Float:flAmplitude, Float:flDuration)
{
   new Handle:hBf=StartMessageOne("Shake", client);
   if(hBf!=INVALID_HANDLE)
     
   BfWriteByte(hBf,  0);
   BfWriteFloat(hBf, flAmplitude);
   BfWriteFloat(hBf, 1.0);
   BfWriteFloat(hBf, flDuration);
   EndMessage();
}

Выполнено на гранату.


Сообщение отредактировал Beelzebub - Вторник, 09.10.2012, 12:41:33
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: