Code
SetWeaponAmmo(client, 0);
SetWeaponClipAmmo(client, 2, 0);
Это первый вопрос.Добавлено (03.10.2012, 15:17:23)
---------------------------------------------
Вот выдача Usp там квары поставишь 0 это пустой usp, 1 даст 12+100.
Я не тестил так как нету времени :(
Code
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#pragma semicolon 1
// Handles
new Handle:sm_usp_mode = INVALID_HANDLE;
public Plugin:myinfo =
{
name = "Give Usp",
author = "Beelzebub",
description = "выдать usp игроку!",
version = "1.0",
};
public OnPluginStart()
{
// Console commands
RegConsoleCmd("sm_usp", Command_GiveUsp);
// Create ConVars
sm_usp_mode = CreateConVar("sm_usp_mode", "1", "Ammo mode; 0 - ammo of spawned usp gets set to zero, 1 - full ammo, 12+100");
}
stock SetWeaponClipAmmo(client, slot, ammo)
{
new ammoOffset = FindSendPropInfo("CCSPlayer", "m_iAmmo");
return SetEntData(client, ammoOffset+(slot*4), ammo);
}
stock SetWeaponAmmo(client, ammo)
{
new iWeapon = GetEntDataEnt2(client, FindSendPropInfo("CCSPlayer", "m_hActiveWeapon"));
SetEntData(iWeapon, FindSendPropInfo("CBaseCombatWeapon", "m_iClip1"), ammo);
}
public Action:Command_GiveUsp(client, args)
{
if (IsPlayerAlive(client))
{
for (new i = 0;i < 3;i++)
{
GivePlayerItem(client, "weapon_usp");
}
if (GetConVarInt(sm_usp_mode) == 0)
{
SetWeaponAmmo(client, 0);
SetWeaponClipAmmo(client, 2, 0);
}
}
}
Добавлено (03.10.2012, 15:22:11)
---------------------------------------------
Бесконечные патроны! На разбирай.