Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
коннект
Naykon Дата: Вторник, 02.10.2012, 19:43:53 | Сообщение # 1
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
Code
#include <sourcemod>
public OnPluginStart()
{
  HookEvent("player_connect", player_connect);
  HookEvent("player_disconnect", player_disconnect);
}

public Action:player_connect(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)  
{
  new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
  PrintToChatAll("Подключился %N", client);

}
public Action:player_disconnect(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) return Plugin_Handled;

Че ему не нравится???
Пишит "Подключился Console".(((
 
_wS_ Дата: Вторник, 02.10.2012, 20:24:41 | Сообщение # 2
player_connect - не "подключился", а "подключается". Он еще не зашел, а ты имя хочешь получить.
В этом событии переменная есть name.

Code
decl String:name[32]; name[0] = '\0';
GetEventString(event, "name", name, 32);

Или в OnClientPutInServer(client) пиши.
 
Beelzebub Дата: Вторник, 02.10.2012, 21:24:32 | Сообщение # 3
Сообщений: 202
Репутация: 13 [ +/- ]
player_connect - это когда игрок еще подключается!
А как будет когда он уже зашел на сервер?

Добавлено (02.10.2012, 21:24:32)
---------------------------------------------

Code
public OnClientPutInServer(client)
{
  new String:name[32];
  GetClientName(client, name, 32);
  PrintCenterTextAll("Подключился %s",name);
  }
  return true;
}


так?


Сообщение отредактировал Beelzebub - Вторник, 02.10.2012, 21:21:41
 
Naykon Дата: Вторник, 02.10.2012, 22:05:01 | Сообщение # 4
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
спс
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: