Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Граната и ее св-ва ВАЖНО
Naykon Дата: Среда, 12.09.2012, 15:12:52 | Сообщение # 1
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
Как можно отследить взрыв слеповой, дымовой или HE гранаты?
Нужно сделать так чтоб граната исчезла непосредственно перед взрывом.

Добавлено (12.09.2012, 15:12:52)
---------------------------------------------
ФОРУУМ ЕСТЬ КТО ЖИВОЙ?????)) 2 СУТОК МОЛЧАНКА)))))

 
_wS_ Дата: Среда, 12.09.2012, 16:29:52 | Сообщение # 2
Не всем нужны чужие проблемы..

Что здесь сложного? Запускай таймер и получай индекс x_projectile
Вместо 'x': hegrenade, flashbang, smokegrenade.

Если SDKHooks стоит, есть событие OnEntityCreated. Если нет, смотри пример тут.
 
Naykon Дата: Среда, 12.09.2012, 16:41:50 | Сообщение # 3
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
спс думаю это поможет.=)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: