Исправление плагина decapination после обновы краш
| |
morkva
|
Дата: Среда, 29.08.2012, 15:45:32 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 49
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
помогите исправить так как до обновы все прекрасно работал, а после крашит сервер посмотрите что там не так выложил архивДобавлено (29.08.2012, 15:44:20) --------------------------------------------- нашел что крашит сервер вот
команда HookEvent("player_hurt", EventPlayerHurt, EventHookMode_Pre);
Code // plugin events public OnPluginStart() { PrintToConsole(0, "[ZR] Zombie:DecapiTation loaded."); CreateConVar("sm_decap_version", PLUGIN_VERSION, "Zombie:DecapiTation Version", FCVAR_PLUGIN|FCVAR_SPONLY|FCVAR_REPLICATED|FCVAR_NOTIFY);
cvDecapHeadshot = CreateConVar("sm_decap_headshot", "1", "decapination on headshot"); cvDecapKnife = CreateConVar("sm_decap_knife", "1", "decapination on knifing"); cvDecapHE = CreateConVar("sm_decap_he", "1", "decapination on grenade");
HookEvent("player_hurt", EventPlayerHurt, EventHookMode_Pre); HookEvent("round_start", EventRoundStart); //HookEvent("round_end", EventRoundEnd); HookEvent("player_death", EventDeath); HookEvent("player_spawn", EventSpawn); HookEvent("player_team", EventSpawn); }
public OnEventShutdown() { UnhookEvent("player_hurt", EventPlayerHurt, EventHookMode_Pre); UnhookEvent("round_start", EventRoundStart); UnhookEvent("player_death", EventDeath, EventHookMode_Pre); UnhookEvent("player_spawn",EventSpawn); UnhookEvent("player_team",EventTeam); }
public OnMapStart() { //open precache file and add everything to download table new String:modelfile[256]; BuildPath(Path_SM, modelfile, 255, "configs/dc_assetconfig.ini"); new Handle:fileh = OpenFile(modelfile, "r"); new String:buffer[256]; while (ReadFileLine(fileh, buffer, sizeof(buffer))) { new len = strlen(buffer); if (buffer[len-1] == '\n') buffer[--len] = '\0'; if (FileExists(buffer)) { AddFileToDownloadsTable(buffer); } if (IsEndOfFile(fileh)) break; } // models PrecacheModel("models/player/zh/zh_charple001_hs.mdl",true); PrecacheModel("models/player/zh/zh_corpse002_hs.mdl",true); PrecacheModel("models/player/zh/zh_zombie003_hs.mdl",true); PrecacheModel("models/player/slow/zombie_package/slow_5_hs.mdl",true); PrecacheModel("models/player/lextalionis/zombine/t_phoenix_hs.mdl",true); PrecacheModel("models/player/ics/t_guerilla_z/t_guerilla_hs.mdl",true); PrecacheModel("models/player/ibizagaming/zombie/poison_v2_hs.mdl",true); PrecacheModel("models/player/elis/uz1/uz1_hs.mdl",true);
PrecacheModel("models/player/zh/zh_charple001_head.mdl",true); PrecacheModel("models/player/zh/zh_corpse002_head.mdl",true); PrecacheModel("models/player/zh/zh_zombie003_head.mdl",true); PrecacheModel("models/player/slow/zombie_package/slow_5_head.mdl",true); PrecacheModel("models/player/ics/t_guerilla_z/t_guerilla_head.mdl",true); PrecacheModel("models/player/lextalionis/zombine/t_phoenix_head.mdl",true); PrecacheModel("models/player/ibizagaming/zombie/poison_v2_head.mdl",true); PrecacheModel("models/player/elis/uz1/uz1_head.mdl",true); PrecacheModel("models/props/de_train/utility_truck_windows.mdl",true);
// particles ForcePrecache("blood_advisor_pierce_spray"); ForcePrecache("blood_advisor_pierce_spray_b"); ForcePrecache("blood_advisor_pierce_spray_c"); ForcePrecache("blood_advisor_puncture"); ForcePrecache("blood_advisor_puncture_withdraw"); ForcePrecache("blood_antlionguard_injured_heavy_tiny"); ForcePrecache("blood_impact_red_01"); ForcePrecache("blood_impact_red_01_droplets"); ForcePrecache("blood_impact_red_01_goop"); ForcePrecache("blood_impact_red_01_mist"); ForcePrecache("blood_impact_red_01_smalldroplets"); ForcePrecache("blood_zombie_split_spray"); ForcePrecache("blood_zombie_split_spray_tiny"); ForcePrecache("blood_zombie_split_spray_tiny2"); ForcePrecache("smoke_gib_01"); }
public ForcePrecache(String:ParticleName[]) { decl Particle; Particle = CreateEntityByName("info_particle_system"); if(IsValidEdict(Particle)) { DispatchKeyValue(Particle, "effect_name", ParticleName); DispatchSpawn(Particle); ActivateEntity(Particle); AcceptEntityInput(Particle, "start"); CreateTimer(0.3, DeleteParticle, Particle, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE); } }
public OnClientPutInServer(client) { ResetPlayer(client); }
public OnClientDisconnect(client) { if((g_HeadEnt[client]) && (IsValidEntity(g_HeadEnt[client]))) { RemoveEdict(g_HeadEnt[client]); }
ResetPlayer(client); }
public Action:EventRoundStart(Handle:Event, const String:Name[], bool:Broadcast) { for (new client = 1; client <= MaxClients; client++) { if (IsClientConnected(client) && IsClientInGame(client)) { } } return Plugin_Continue; }
помогите исправить чтобы он вновь заработалДобавлено (29.08.2012, 15:45:32) --------------------------------------------- если ее сделать //HookEvent("player_hurt", EventPlayerHurt, EventHookMode_Pre); то тогда не рабоате отрыв головы(
Гости не могут скачивать файлы
|
Сообщение отредактировал morkva - Вторник, 28.08.2012, 00:31:29 |
|
| |
Naykon
|
Дата: Среда, 29.08.2012, 18:14:56 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
|
|
Идеш сюда - http://www.sourcemod.net/snapshots.php Качаешь это - 1.4.5-hg3545.zip Заменяешь и вуаля.
Имхо. Такая проблема была.
|
|
| |
morkva
|
Дата: Среда, 29.08.2012, 21:49:53 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 49
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
обновлял!(( толку ноль и даже уже стоит 1.4.5-hg3552.zip сейчас еще раз папробуюДобавлено (29.08.2012, 21:49:53) --------------------------------------------- неа также(
Сообщение отредактировал morkva - Среда, 29.08.2012, 19:08:53 |
|
| |
М9сНиК
|
Дата: Пятница, 31.08.2012, 11:16:42 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 61
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
sdk hooks есть? Если да то до версии 2.2 обнови
|
|
| |
morkva
|
Дата: Вторник, 04.09.2012, 23:25:17 | Сообщение # 5 |
|
Сообщений: 49
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
уже стоит даже профиксеный, так как если его не будет то зомби мод не будет работать
Добавлено (04.09.2012, 11:00:31) --------------------------------------------- как быть? а то хочеться запустить обратно этот плагин(Добавлено (04.09.2012, 21:46:38) --------------------------------------------- вот что пишет в лог
L 09/04/2012 - 22:45:09: [SM] Displaying call stack trace for plugin "ZombieDecapiNation.smx": L 09/04/2012 - 22:45:09: [SM] [0] Line 58, E:\update css\css\cstrike\addons\sourcemod\scripting\include_dc/decap.inc::GiveHead() L 09/04/2012 - 22:45:09: [SM] [1] Line 153, E:\update css\css\cstrike\addons\sourcemod\scripting\include_dc/player.inc::EventPlayerHurt() L 09/04/2012 - 22:45:21: [SM] Native "SetEntProp" reported: Property "m_usSolidFlags" not safe to access (entity 145/prop_physics_override) L 09/04/2012 - 22:45:21: [SM] Displaying call stack trace for plugin "ZombieDecapiNation.smx": L 09/04/2012 - 22:45:21: [SM] [0] Line 58, E:\update css\css\cstrike\addons\sourcemod\scripting\include_dc/decap.inc::GiveHead() L 09/04/2012 - 22:45:21: [SM] [1] Line 153, E:\update css\css\cstrike\addons\sourcemod\scripting\include_dc/player.inc::EventPlayerHurt() Добавлено (04.09.2012, 23:25:17) --------------------------------------------- теперь он робит но ошибка выше он отрубает головы но их нет на земле то есть исчезают при отстреле
Сообщение отредактировал morkva - Вторник, 04.09.2012, 21:46:00 |
|
| |
_wS_
|
Дата: Вторник, 04.09.2012, 23:25:30 | Сообщение # 6 |
|
В decap.inc строка 52. Попробуй ее закомментировать:
Code //SetEntProp(g_HeadEnt[victim], Prop_Data, "m_usSolidFlags", 16); Затем снова компилируй и пробуй запустить плагин. Если не поможет, попробуй вставить строку 52 после строки 53 (DispatchSpawn), или пробуй изменить значение, вот что я нашел:
Code enum SolidFlags_t (m_usSolidFlags) { FSOLID_CUSTOMRAYTEST = 0x0001, // Ignore solid type + always call into the entity for ray tests FSOLID_CUSTOMBOXTEST = 0x0002, // Ignore solid type + always call into the entity for swept box tests FSOLID_NOT_SOLID = 0x0004, // Are we currently not solid? FSOLID_TRIGGER = 0x0008, // This is something may be collideable but fires touch functions // even when it's not collideable (when the FSOLID_NOT_SOLID flag is set) FSOLID_NOT_STANDABLE = 0x0010, // You can't stand on this FSOLID_VOLUME_CONTENTS = 0x0020, // Contains volumetric contents (like water) FSOLID_FORCE_WORLD_ALIGNED = 0x0040, // Forces the collision rep to be world-aligned even if it's SOLID_BSP or SOLID_VPHYSICS FSOLID_USE_TRIGGER_BOUNDS = 0x0080, // Uses a special trigger bounds separate from the normal OBB FSOLID_ROOT_PARENT_ALIGNED = 0x0100, // Collisions are defined in root parent's local coordinate space FSOLID_TRIGGER_TOUCH_DEBRIS = 0x0200, // This trigger will touch debris objects
FSOLID_MAX_BITS = 10 }; Например:
Code SetEntProp(g_HeadEnt[victim], Prop_Data, "m_usSolidFlags", 0x0004); И еще вместо Prop_Data можешь попробовать Prop_Send
|
|
| |
morkva
|
Дата: Пятница, 07.09.2012, 22:13:03 | Сообщение # 7 |
|
Сообщений: 49
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
спс огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! помогло закомментировал!! и все теперь снова рабоатет!! а можешь добавить команду ? на hp или от сколки выстрелов голова упадет?? если тебе не сложно.
Добавлено (07.09.2012, 22:13:03) --------------------------------------------- поможет кто ни будь сделать? hp для головы
Сообщение отредактировал morkva - Пятница, 07.09.2012, 22:13:23 |
|
| |
morkva
|
Дата: Среда, 12.09.2012, 14:10:03 | Сообщение # 8 |
|
Сообщений: 49
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
скинул архив если кто может добавте пожалуйста!
Гости не могут скачивать файлы
|
|
|
| |
Beelzebub
|
Дата: Вторник, 18.09.2012, 19:11:54 | Сообщение # 9 |
|
Сообщений: 202
Репутация: 13 [ +/- ]
|
|
HP для головы? То есть ты хочешь сделать чтобы при выстреле голова разлеталась или что? Мне тебя не понять.
|
|
| |
morkva
|
Дата: Вторник, 18.09.2012, 19:18:59 | Сообщение # 10 |
|
Сообщений: 49
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
вот 100-500 hp и только тогда когда это все кончиться отвыстрелов в нее она упадет и чтобы была возможность самому регулировать hp
Сообщение отредактировал morkva - Вторник, 18.09.2012, 19:30:48 |
|
| |
Beelzebub
|
Дата: Вторник, 18.09.2012, 19:33:25 | Сообщение # 11 |
|
Сообщений: 202
Репутация: 13 [ +/- ]
|
|
Есть же куча примеров. Я не думаю что кто то станет заниматься твоей проблемой с HP. Пример: CSS Gore v5.3.2 там тоже есть регулировка при попадание в человека. Раньше данный плагин так назывался сейчас не знаю.Добавлено (18.09.2012, 19:33:25) --------------------------------------------- Я бы тебе помог если бы весь день не проспал.
|
|
| |
morkva
|
Дата: Вторник, 18.09.2012, 19:44:36 | Сообщение # 12 |
|
Сообщений: 49
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
ясно(( я просто не могу сам добавлять а именно писать плагины( если бы кто ни будь добавил))Добавлено (18.09.2012, 19:39:30) --------------------------------------------- ну лио хотя бы сделать от скольки выстрелов например 5 выстрелов и упала 100 и упала Добавлено (18.09.2012, 19:44:13) --------------------------------------------- вот 3 файла в которых думаю надо вснести Code // plugin events public OnPluginStart() { PrintToConsole(0, "[ZR] Zombie:DecapiTation loaded."); CreateConVar("sm_decap_version", PLUGIN_VERSION, "Zombie:DecapiTation Version", FCVAR_PLUGIN|FCVAR_SPONLY|FCVAR_REPLICATED|FCVAR_NOTIFY);
cvDecapHeadshot = CreateConVar("sm_decap_headshot", "1", "decapination on headshot"); cvDecapKnife = CreateConVar("sm_decap_knife", "1", "decapination on knifing"); cvDecapHE = CreateConVar("sm_decap_he", "1", "decapination on grenade");
HookEvent("player_hurt", EventPlayerHurt, EventHookMode_Pre); HookEvent("round_start", EventRoundStart); //HookEvent("round_end", EventRoundEnd); HookEvent("player_death", EventDeath); HookEvent("player_spawn", EventSpawn); HookEvent("player_team", EventSpawn); }
public OnEventShutdown() { UnhookEvent("player_hurt", EventPlayerHurt, EventHookMode_Pre); UnhookEvent("round_start", EventRoundStart); UnhookEvent("player_death", EventDeath, EventHookMode_Pre); UnhookEvent("player_spawn",EventSpawn); UnhookEvent("player_team",EventTeam); }
public OnMapStart() { //open precache file and add everything to download table new String:modelfile[256]; BuildPath(Path_SM, modelfile, 255, "configs/dc_assetconfig.ini"); new Handle:fileh = OpenFile(modelfile, "r"); new String:buffer[256]; while (ReadFileLine(fileh, buffer, sizeof(buffer))) { new len = strlen(buffer); if (buffer[len-1] == '\n') buffer[--len] = '\0'; if (FileExists(buffer)) { AddFileToDownloadsTable(buffer); } if (IsEndOfFile(fileh)) break; } // models PrecacheModel("models/player/zh/zh_charple001_hs.mdl",true); PrecacheModel("models/player/zh/zh_corpse002_hs.mdl",true); PrecacheModel("models/player/zh/zh_zombie003_hs.mdl",true); PrecacheModel("models/player/slow/zombie_package/slow_5_hs.mdl",true);
PrecacheModel("models/player/zh/zh_charple001_head.mdl",true); PrecacheModel("models/player/zh/zh_corpse002_head.mdl",true); PrecacheModel("models/player/zh/zh_zombie003_head.mdl",true); PrecacheModel("models/player/slow/zombie_package/slow_5_head.mdl",true); PrecacheModel("models/props/de_train/utility_truck_windows.mdl",true);
// particles ForcePrecache("blood_advisor_pierce_spray"); ForcePrecache("blood_advisor_pierce_spray_b"); ForcePrecache("blood_advisor_pierce_spray_c"); ForcePrecache("blood_advisor_puncture"); ForcePrecache("blood_advisor_puncture_withdraw"); ForcePrecache("blood_antlionguard_injured_heavy_tiny"); ForcePrecache("blood_impact_red_01"); ForcePrecache("blood_impact_red_01_droplets"); ForcePrecache("blood_impact_red_01_goop"); ForcePrecache("blood_impact_red_01_mist"); ForcePrecache("blood_impact_red_01_smalldroplets"); ForcePrecache("blood_zombie_split_spray"); ForcePrecache("blood_zombie_split_spray_tiny"); ForcePrecache("blood_zombie_split_spray_tiny2"); ForcePrecache("smoke_gib_01"); }
public ForcePrecache(String:ParticleName[]) { decl Particle; Particle = CreateEntityByName("info_particle_system"); if(IsValidEdict(Particle)) { DispatchKeyValue(Particle, "effect_name", ParticleName); DispatchSpawn(Particle); ActivateEntity(Particle); AcceptEntityInput(Particle, "start"); CreateTimer(0.3, DeleteParticle, Particle, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE); } }
public OnClientPutInServer(client) { ResetPlayer(client); }
public OnClientDisconnect(client) { if((g_HeadEnt[client]) && (IsValidEntity(g_HeadEnt[client]))) { RemoveEdict(g_HeadEnt[client]); }
ResetPlayer(client); }
public Action:EventRoundStart(Handle:Event, const String:Name[], bool:Broadcast) { for (new client = 1; client <= MaxClients; client++) { if (IsClientConnected(client) && IsClientInGame(client)) { } } return Plugin_Continue; } Добавлено (18.09.2012, 19:44:25) ---------------------------------------------
Code // dont actually use this... stock bool:IsPlayer(client) { if (client <= 0) return false; if (client > MAXPLAYERS) return false; if (!IsClientConnected(client)) return false; return IsClientInGame(client); }
ResetPlayer(client, bool:resetHead = true) { if(resetHead) g_HeadEnt[client] = -1; g_HeadLastHolder[client] = -1;
}
public Action:RemoveRagdoll(Handle:Timer, any:client) { if (!IsValidEntity(client)) return; new String:edictname[128];
new BodyRagdoll = GetEntPropEnt(client, Prop_Send, "m_hRagdoll"); if(IsValidEdict(BodyRagdoll)) { //Find: GetEdictClassname(BodyRagdoll, edictname, sizeof(edictname));
//Remove: if(StrEqual(edictname, "cs_ragdoll", false)) RemoveEdict(BodyRagdoll); } }
// game events public Action:EventPlayerHurt(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) { new hitgroup = GetEventInt(event, "hitgroup"); new attacker = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "attacker")); new victim = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")); new doDecap = false; //if(IsPlayer(victim) == false) PrintToServer("[SM][DC] EventPlayerHurt(victim):FALSE"); //if(IsPlayer(attacker) == false) PrintToServer("[SM][DC] EventPlayerHurt(attacker):FALSE"); new String:weapon[64]; GetEventString(event, "weapon", weapon, 64);
if((hitgroup == 1) && (GetConVarInt(cvDecapHeadshot)==1)) doDecap = true; if((StrEqual(weapon, "knife", false)) && (GetConVarInt(cvDecapKnife)==1)) doDecap = true; if((StrEqual(weapon, "hegrenade", false)) && (GetConVarInt(cvDecapHE)==1)) doDecap = true;
{ new String:oldmodel[256]; new String:bodymodel[256]; new String:headmodel[256];
GetClientModel(victim, oldmodel, 256);
if (StrEqual(oldmodel, "models/player/zh/zh_charple001.mdl", false)) { bodymodel = "models/player/zh/zh_charple001_hs.mdl"; headmodel = "models/player/zh/zh_charple001_head.mdl"; } else if (StrEqual(oldmodel, "models/player/zh/zh_corpse002.mdl", false)) { bodymodel = "models/player/zh/zh_corpse002_hs.mdl"; headmodel = "models/player/zh/zh_corpse002_head.mdl"; } else if (StrEqual(oldmodel, "models/player/zh/zh_zombie003.mdl", false)) { bodymodel = "models/player/zh/zh_zombie003_hs.mdl"; headmodel = "models/player/zh/zh_zombie003_head.mdl"; } else if (StrEqual(oldmodel, "models/player/slow/zombie_package/slow_5.mdl", false)) { bodymodel = "models/player/slow/zombie_package/slow_5_hs.mdl"; headmodel = "models/player/slow/zombie_package/slow_5_head.mdl"; } else { doDecap = false; }
if (IsModelPrecached(bodymodel) && IsModelPrecached(headmodel) && doDecap) { new String:attacker_name[64]; new String:victim_name[64]; GetClientName(attacker, attacker_name, sizeof(attacker_name)); GetClientName(victim, victim_name, sizeof(victim_name)); if(IsPlayer(attacker)) PrintToChatAll("%s Обезглавил!! => %s!", attacker_name, victim_name); else PrintToChatAll("%s Потерял голову!! =>", victim_name); SetEntityModel(victim, bodymodel); GiveHead(victim, headmodel); } } return Plugin_Continue; }
public Action:EventSpawn(Handle:Event, const String:Name[], bool:Broadcast) { new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(Event, "userid"));
ResetPlayer(client);
return Plugin_Continue; }
public Action:EventDeath(Handle:Event, const String:Name[], bool:Broadcast) { return Plugin_Continue; }
public Action:EventTeam(Handle:Event, const String:Name[], bool:Broadcast) { new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(Event, "userid"));
ResetPlayer(client); return Plugin_Continue; } Добавлено (18.09.2012, 19:44:36) ---------------------------------------------
Code // timers public Action:SpurtTimer(Handle:Timer, any:client) { if(IsClientInGame(client) && IsClientConnected(client) && IsPlayerAlive(client)) { //if(IsPlayer(client) == false) PrintToServer("[SM][DC] SpurtTimer:FALSE"); //BloodSpurt(client); //new bloodloss = GetConVarInt(cvBloodLoss); decl health; health = GetClientHealth(client); //health -= bloodloss;
if (health > 0) SetEntityHealth(client, health); else ForcePlayerSuicide(client); }
return Plugin_Continue; }
public Action:CheckPosTimer(Handle:Timer) { decl Float:ClientOrigin[3]; decl Float:HeadOrigin[3];
for (new client = 1; client <= MaxClients; client++) { if (g_HeadEnt[client] > 0) { //if(IsPlayer(client) == false) PrintToServer("[SM][DC] CheckPosTimer:FALSE"); GetClientAbsOrigin(client,ClientOrigin); ClientOrigin[0] += 5.0; ClientOrigin[2] += 60.0; GetEntPropVector(g_HeadEnt[client], Prop_Send, "m_vecOrigin", HeadOrigin); } } return Plugin_Continue; }
// decapiTation functions public GiveHead(any:victim, String:headmodel[]) { //if(IsPlayer(victim) == false) PrintToServer("[SM][DC] GiveHead:FALSE"); g_HeadEnt[victim] = CreateEntityByName("prop_physics_override"); SetEntityModel(g_HeadEnt[victim],headmodel); SetEntityMoveType(g_HeadEnt[victim], MOVETYPE_VPHYSICS); SetEntProp(g_HeadEnt[victim], Prop_Data, "m_CollisionGroup", 11); //TODO: CHECKME //SetEntProp(g_HeadEnt[victim], Prop_Data, "m_usSolidFlags", 16); DispatchSpawn(g_HeadEnt[victim]);
if(IsValidEntity(g_HeadEnt[victim])) { new Float:Client_Origin[3]; new Float:Client_Angles[3]; new Float:vecVelocity[3];
GetClientAbsOrigin(victim,Client_Origin); GetClientAbsAngles(victim,Client_Angles);
//Client_Origin[0] += 30; Client_Origin[2] += 50;
vecVelocity[0] = GetRandomFloat(-130.0,130.0); vecVelocity[1] = GetRandomFloat(-130.0,130.0); vecVelocity[2] = GetRandomFloat(100.0,250.0); TeleportEntity(g_HeadEnt[victim], Client_Origin, Client_Angles, vecVelocity); //BloodSpurt(victim); } }
public ReattachHead(any:client) { //if(IsPlayer(client) == false) PrintToServer("[SM][DC] ReattachHead:FALSE"); if(IsClientInGame(client) && IsClientConnected(client)) { new String:oldmodel[256]; new String:bodymodel[256];
GetClientModel(client, oldmodel, 256);
if (StrEqual(oldmodel, "models/player/zh/zh_charple001.mdl", false)) { bodymodel = "models/player/zh/zh_charple001_hs.mdl"; } else if (StrEqual(oldmodel, "models/player/zh/zh_corpse002.mdl", false)) { bodymodel = "models/player/zh/zh_corpse002_hs.mdl"; } else if (StrEqual(oldmodel, "models/player/zh/zh_zombie003.mdl", false)) { bodymodel = "models/player/zh/zh_zombie003_hs.mdl"; } else if (StrEqual(oldmodel, "models/player/slow/zombie_package/slow_5.mdl", false)) { bodymodel = "models/player/slow/zombie_package/slow_5_hs.mdl"; } if (IsModelPrecached(bodymodel)) { SetEntityModel(client, bodymodel); }
if((g_HeadEnt[client]) && (IsValidEntity(g_HeadEnt[client]))) { RemoveEdict(g_HeadEnt[client]); } g_HeadEnt[client] = -1; g_HeadLastHolder[client] = -1;
} }
|
|
| |
Beelzebub
|
Дата: Вторник, 18.09.2012, 19:44:42 | Сообщение # 13 |
|
Сообщений: 202
Репутация: 13 [ +/- ]
|
|
Я бы помог нет времени сейчас говорить об этом. Завтра на пары идти. У меня еще домашка не сделана ...
|
|
| |
morkva
|
Дата: Суббота, 22.09.2012, 12:19:58 | Сообщение # 14 |
|
Сообщений: 49
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
ясно,(( а у меня практика))
Добавлено (22.09.2012, 12:19:58) --------------------------------------------- хотя бы напишите какие отвечают команды за это, а тама сам попробую в нести!
Сообщение отредактировал morkva - Суббота, 22.09.2012, 12:20:14 |
|
| |
|