Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
На многих картах темно.
nikola31rus Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 22:11:48 | Сообщение # 1
Сообщений: 37
Репутация: 4 [ +/- ]
Привет всем. Кто знает, как исправить такую штуку, на многих картах, становится темно после первого раунда.
В первом раунде всё нормально.

Добавлено (19.08.2012, 22:11:48)
---------------------------------------------
мда( видимо никто не знает что это и не сталкивался с этим, тогда можно закрыть тему


Гости не могут скачивать файлы
 
Vitaminoz Дата: Понедельник, 20.08.2012, 11:17:26 | Сообщение # 2
Сообщений: 141
Репутация: 1 [ +/- ]
Изменяй свойства Entity Object - light_enviroment
 
nikola31rus Дата: Понедельник, 20.08.2012, 12:07:20 | Сообщение # 3
Сообщений: 37
Репутация: 4 [ +/- ]
Тут дело не в карте.
 
morkva Дата: Понедельник, 20.08.2012, 15:00:58 | Сообщение # 4
Сообщений: 49
Репутация: 0 [ +/- ]
моды какие на сервере стоят?
 
Beelzebub Дата: Вторник, 21.08.2012, 10:27:19 | Сообщение # 5
Сообщений: 202
Репутация: 13 [ +/- ]
Props mod скорее всего корявый, исправляй. Попробуй вписать в пропс мод что то связанное со светом. Я с такой ошибкой ни когда не сталкивался, только когда полет включал :).
 
_wS_ Дата: Вторник, 21.08.2012, 15:36:13 | Сообщение # 6
Если кому-то интересно, то причина была в этом:

Code
public round_start(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
     ServerCommand("sv_cheats 1;ent_remove_all prop_dynamic;sv_cheats 0");
}

Это должно просто удалять все prop_dynamic, а почему темно становилось - загадка.
 
Vitaminoz Дата: Вторник, 21.08.2012, 22:04:37 | Сообщение # 7
Сообщений: 141
Репутация: 1 [ +/- ]
Мне кажется все дело в Entity ...
env_sun
light_enviroment
 
_wS_ Дата: Вторник, 21.08.2012, 23:29:13 | Сообщение # 8
Их нет на карте вроде, карта props_minecraft_sv:

Code
report_entities   
Class: ai_network (1)
Class: cs_gamerules (1)
Class: cs_player_manager (1)
Class: cs_team_manager (4)
Class: func_breakable (1)
Class: func_button (1)
Class: func_buyzone (1)
Class: func_door (10)
Class: info_player_counterterrorist (22)
Class: info_player_terrorist (22)
Class: info_teleport_destination (2)
Class: player (1)
Class: point_template (1)
Class: predicted_viewmodel (2)
Class: prop_dynamic (1)
Class: scene_manager (1)
Class: soundent (1)
Class: trigger_once (1)
Class: trigger_teleport (3)
Class: worldspawn (1)
Total 78 entities (0 empty, 77 edicts)

1. Включи такой плагин:

Code
#include <sourcemod>

public OnPluginStart()
{
     HookEvent("round_start", round_start, EventHookMode_PostNoCopy);
}

public round_start(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
     ServerCommand("sv_cheats 1;ent_remove_all prop_dynamic;sv_cheats 0");
}

2. Смени карту на props_minecraft_sv
3. Теперь сделай рестарт mp_restartgame 1
4. На карте темно

Если плагин убрать, то темноты не будет, так что проблему вызывает это:

Code
ServerCommand("sv_cheats 1;ent_remove_all prop_dynamic;sv_cheats 0");

Гости не могут скачивать файлы
 
September^^ Дата: Среда, 22.08.2012, 08:26:58 | Сообщение # 9
Сообщений: 15
Репутация: 0 [ +/- ]
Тоже на многих картах темно =_=
 
KINGPro Дата: Среда, 29.08.2012, 15:13:47 | Сообщение # 10
Сообщений: 44
Репутация: 0 [ +/- ]
Мне кажется из-за sv_cheats.
Дай список всех плагинов.
 
Scarface_slv Дата: Среда, 29.08.2012, 15:24:49 | Сообщение # 11
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
Quote (KINGPro)
Мне кажется из-за sv_cheats.

да ладно? О_о
 
dron216 Дата: Среда, 29.08.2012, 18:04:05 | Сообщение # 12
Сообщений: 151
Репутация: 18 [ +/- ]
Когда на карте скомпилированной без HDR включить sv_cheats 1 , то вся карта полностью станет темной (а так же при выключений sv_cheats 0)
 
Naykon Дата: Среда, 29.08.2012, 18:11:52 | Сообщение # 13
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
Был такой маг.... - исправил удалив какой то плагин... Проблема заключалась в какой-мо кривом плагине... по 1 удаляй плагины и вычисляй неработающий.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: