Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Оптимизация Сервера
Sunday Дата: Среда, 18.07.2012, 23:27:34 | Сообщение # 1
Сообщений: 186
Репутация: 24 [ +/- ]
Здравствуйте форумчане. Очень интересна тема оптимизации сервера, хотелось бы узнать, какие плагины больше всего нагружают сервер, возможно это плагины имеющие определенные переменные, такие как ХукЭвент, или плагины моделей или звуков... Мне всегда не давал покоя этот вопрос, я склонен к минимализму и мало понимаю в скриптинге, хотелось бы услышать:

1. Как определить нагрузку на сервер от плагинов. (возможно можно проверить сторонним программным обеспечением)
2. Какие функциями обладают плагины, нагружающие сервер.
3. Какими функциями плагин должен обладать что бы не нагружал сильно сервер.

Я очень часто капаюсь в плагинах и вырезаю все ненужное, что бы не засорять сервер. В связи с тем что я мало знаю о скриптинге у меня скорее всего есть ошибочное мнение, что все плагины которые постоянно отлавливают событие или например плагины на подобии автокик игроков с большим пингом, в общем плагины которые постоянно проверяют, так вот сложилось мнение что из за них идет нагрузка на сервер, плагины с таймерами и т.п.
Очень бы хотелось услышать мнеине от _wS_ и какие ни будь советы как от _wS_ так и от форумчан. Думаю что такая тема будет интересна всем! klas


Сообщение отредактировал Sunday - Среда, 18.07.2012, 23:28:10
 
_wS_ Дата: Четверг, 19.07.2012, 01:30:29 | Сообщение # 2
Я лишь могу сказать, что нужно стараться не использовать много команд в таких событиях, как OnGameFrame, OnPlayerRunCmd, да и не злоупотреблять функциями SDKHooks.. Просто это такие штуки, которые действительно могут неплохо давить на сервер, так как команды внутри них выполняются каждый тик (например, 66 раз в секунду) - достаточно вставить внутри подобной функции, например, PrintToServer, и желание использовать их у меня, например, отпадает.

Если нет SourcePawn знаний, то понять все это будет сложно, лучше не мучаться и ставить плагины из раздела Approved с офсайтов, хотя и там нет 100% гарантий. Лучший вариант это самому начать учить SourcePawn - так сможешь глядя на код увидеть все недочеты, если они есть и тд.

Ну и конечно не нужно ставить "много всего".
И не стоит совмещать SourceMod + EventScripts. Лучше оставить один SourceMod.
 
Sunday Дата: Четверг, 19.07.2012, 19:51:00 | Сообщение # 3
Сообщений: 186
Репутация: 24 [ +/- ]
Спасибо _wS_ за замечательный коммент!

Добавлено (19.07.2012, 19:51:00)
---------------------------------------------
Я еще очень много уделяю вниманию оптимизации в админке, например если плагины которые выполняют определенные дествия, типо телепорт или дать ХП игроку, так вот, в загрузке server.cfg я их выключаю, а в админке как только я обращаюсь к этому плагину то он загружается, выполняет действие и выгружается и таким образом у меня 3-4 плагина работает на сервере. Это дает возможность использовать больше ненужных плагинов xaxa . Если бы не это, мое чувство минимализма не дало бы ими воспользоваться ))))

 
_wS_ Дата: Четверг, 19.07.2012, 22:30:28 | Сообщение # 4
Если часто используешь функцию из плагина, лучше так не делать.
Если в плагине много кода и ты его туда сюда перезагружаешь во время игры - это нехорошо.
 
Sunday Дата: Пятница, 20.07.2012, 01:14:16 | Сообщение # 5
Сообщений: 186
Репутация: 24 [ +/- ]
да, как раз сначала проверяю во время игры, когда игроков 20+, выгрузил - загрузил, смотрю, создает ли подторможение плагин, если все в порядке, тогда так и делаю.

Добавлено (20.07.2012, 01:14:16)
---------------------------------------------

Quote (_wS_)
Если в плагине много кода и ты его туда сюда перезагружаешь во время игры - это нехорошо.

еще есть тут какие то подвохи?


Сообщение отредактировал Sunday - Пятница, 20.07.2012, 01:11:03
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: