Использование TE_SetupBeamFollow
|
|
IceMeN
|
Дата: Понедельник, 02.07.2012, 21:10:21 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 47
Репутация: 5 [ +/- ]
|
|
Итак.. Вроде с установкой все понятно... Я привязывал данный след. к самому игроку...
А вот как убрать этот луч? Просто допустим даже если игрок умирает, то этот луч следует за ним, после возрождения...
|
|
| |
_wS_
|
Дата: Понедельник, 02.07.2012, 22:11:09 | Сообщение # 2 |
|
Не получится. Создавай env_spritetrail.
|
|
| |
horr0r
|
Дата: Вторник, 03.07.2012, 06:35:19 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 149
Репутация: 40 [ +/- ]
|
|
Сталкивался с подобной проблемой, _wS_, а возможно привязать таргет к игроку так? Code new trail = CreateEntityByName("env_spritetrail"), String:Name[64]; GetClientName(client, Name, 64); DispatchKeyValue(trail, "target", Name);
|
|
| |
IceMeN
|
Дата: Вторник, 03.07.2012, 09:23:44 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 47
Репутация: 5 [ +/- ]
|
|
_wS_, помоги пожалуйста...
Вот я попробывал создать env_spritetrail: Code new Float:Pos[3]; GetClientAbsOrigin(client, Pos); Pos[2] += 55.0; new trail = CreateEntityByName("env_spritetrail", -1); if (trail < 1) { LogError("env_spritetrail create error!"); return 0; } DispatchKeyValueVector(trail, "origin", Pos); decl String:Name[64]; GetClientName(client, Name, 64); DispatchKeyValue(trail, "parentname", Name); DispatchKeyValue(trail, "spritename", "sprites/laser.vmt"); DispatchKeyValue(trail, "rendermode", "5"); DispatchKeyValue(trail, "rendercolor", "200 150 125"); DispatchKeyValue(trail, "renderamt", "255"); DispatchKeyValueFloat(trail, "lifetime", 10.0); DispatchKeyValueFloat(trail, "startwidth", 3.0); DispatchKeyValueFloat(trail, "endwidth", 7.0); DispatchSpawn(trail); Моделька прекешированна.
В консоле ошибок нету... Но сам trail не появляеться(или я просто его не вижу или он не привязываеться к игроку...) Так как я с entity мало работаю, понять в чем ошибка не могу... Может что то из этого делаеться не так?
Сообщение отредактировал IceMeN - Вторник, 03.07.2012, 09:24:01 |
|
| |
_wS_
|
Дата: Вторник, 03.07.2012, 16:15:11 | Сообщение # 5 |
|
IceMeN, игроку нужно установить имя:
Code decl String:xName[10]; IntToString(client, xName, 10); DispatchKeyValue(client, "targetname", xName); Потом, после того как создал луч 'DispatchSpawn(trail)', сделай:
Code SetVariantString(xName); AcceptEntityInput(trail, "SetParent"); AcceptEntityInput(trail, "ShowSprite"); horr0r, так нельзя, для target указывается targetname, и имя игрока лучше не использовать, т.к. там могут быть какие-то злобные символы.
|
|
| |
IceMeN
|
Дата: Вторник, 03.07.2012, 22:42:45 | Сообщение # 6 |
|
Сообщений: 47
Репутация: 5 [ +/- ]
|
|
Большое спасибо, _wS_!
Добавлено (03.07.2012, 22:42:45) --------------------------------------------- А вот еще вопрос появился. А можно ли одновременно использовать несколько трайлов? Создавая их последним способом.
Еще раз спасибо, за ответ.
Сообщение отредактировал IceMeN - Среда, 04.07.2012, 01:12:55 |
|
| |
_wS_
|
Дата: Вторник, 03.07.2012, 23:13:10 | Сообщение # 7 |
|
Да
|
|
| |
Naykon
|
Дата: Пятница, 19.10.2012, 13:33:47 | Сообщение # 8 |
|
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
|
|
Есть картинка vtf с изображением яблока, настроеный на норм отображение vmf. Подскажите плиз как настроить этти параметры тоб картинка не собиралась в пучки, не крутилась вокруг своей оси при движении, а нармально следовала за игроком с интервалом.??? Хоть убей но не даходит как настроить((( Code CreateTimer(1.0, wS_ChangeHeModel, client, TIMER_REPEAT|TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
TE_SetupBeamFollow(client, LaserIndex, LaserIndex, 6.0, 16.0, 14.0, 5.0, color); TE_SendToAll();
Гости не могут скачивать файлы
|
|
|
| |
Scarface_slv
|
Дата: Пятница, 19.10.2012, 15:22:06 | Сообщение # 9 |
|
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
|
|
Api sourcemod Code TE_SetupBeamFollow(EntIndex, ModelIndex, HaloIndex, Float:Life, Float:Width, Float:EndWidth, FadeLength, const Color[4])
Usage: EntIndex Entity index from where the beam starts. ModelIndex Precached model index. HaloIndex Precached model index. Life Time duration of the beam. Width Initial beam width. EndWidth Final beam width. FadeLength Beam fade time duration. color Color array (r, g, b, a).
Сообщение отредактировал Scarface_slv - Пятница, 19.10.2012, 15:23:38 |
|
| |
Naykon
|
Дата: Пятница, 19.10.2012, 16:34:30 | Сообщение # 10 |
|
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
|
|
знаю но чет не получается ниче(((
|
|
| |
Scarface_slv
|
Дата: Пятница, 19.10.2012, 16:47:40 | Сообщение # 11 |
|
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
|
|
Code чтоб картинка не собиралась в пучки, не крутилась вокруг своей оси при движении всего этого нет в TE_SetupBeamFollow есть только длительность луча, начальная и конечная ширина луча
|
|
| |
Beelzebub
|
Дата: Пятница, 19.10.2012, 20:43:04 | Сообщение # 12 |
|
Сообщений: 202
Репутация: 13 [ +/- ]
|
|
Naykon, store пишешь? :D
|
|
| |
Naykon
|
Дата: Суббота, 20.10.2012, 12:05:12 | Сообщение # 13 |
|
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
|
|
Та догадался что нету так как же быть??(((((
|
|
| |