Изучая ёще 4 часа pawn появились вопросы:
Что такое bool переменная - dontBroadcast
Что такое Handle переменная - INVALID_HANDLE
В инете нашёл такой код пример в нём не все понятно
Code
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
new Handle:sm_myslap_damage = INVALID_HANDLE
public Plugin:myinfo =
{
name = "Мой первый плагин",
author = "Я",
description = "Мой первый супер плагин",
version = "1.0.0.0",
url = ""
}
public OnPluginStart()
{
LoadTranslations("common.phrases")
RegAdminCmd("sm_myslap", Command_MySlap, ADMFLAG_SLAY)
sm_myslap_damage = CreateConVar("sm_myslap_damage", "5", "Повреждение от удара по умолчанию")
AutoExecConfig(true, "plugin_myslap")
}
public Action:Command_MySlap(client, args)
{
new String:arg1[32], String:arg2[32]
new damage = GetConVarInt(sm_myslap_damage)
GetCmdArg(1, arg1, sizeof(arg1))
if (args >= 2 && GetCmdArg(2, arg2, sizeof(arg2)))
{
damage = StringToInt(arg2)
}
new String:target_name[MAX_TARGET_LENGTH]
new target_list[MAXPLAYERS], target_count
new bool:tn_is_ml
if ((target_count = ProcessTargetString(
arg1,
client,
target_list,
MAXPLAYERS,
COMMAND_FILTER_ALIVE,
target_name,
sizeof(target_name),
tn_is_ml)) <= 0)
{
ReplyToTargetError(client, target_count);
return Plugin_Handled;
}
for (new i = 0; i < target_count; i++)
{
SlapPlayer(target_list[i], damage)
LogAction(client, target_list[i], "\"%L\" slapped \"%L\" (damage %d)", client, target_list[i], damage)
}
if (tn_is_ml)
{
ShowActivity2(client, "[SM] ", "Slapped %t for %d damage!", target_name, damage)
}
else
{
ShowActivity2(client, "[SM] ", "Slapped %s for %d damage!", target_name, damage)
}
return Plugin_Handled;
}