Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Получение значений клиентских переменных
horr0r Дата: Пятница, 15.06.2012, 18:10:46 | Сообщение # 1
Сообщений: 149
Репутация: 40 [ +/- ]
Подскажите функцию, через которую можно проверить значение переменной, у игрока.
К примеру, как узнать значение переменной "net_graph"?
 
_wS_ Дата: Пятница, 15.06.2012, 18:32:25 | Сообщение # 2
horr0r, не нужно было создавать новую тему, прям в той бы и написал. Есть два варианта:

Code
// 1
decl String:value[15];
GetClientInfo(client, "net_graph", value, 15); // может и не сработать

// 2
QueryClientConVar(client, "net_graph", ConVarQueryFinished:callback);

public callback(c:cookie, client, r:result, const String:cName[], const String:cValue[])
{
     PrintToServer("%s = %s", cName, cValue);
}
 
horr0r Дата: Пятница, 15.06.2012, 19:27:40 | Сообщение # 3
Сообщений: 149
Репутация: 40 [ +/- ]
_wS_, спасибо тебе. Отличный сайт у тебя)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: