Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Какие есть эффекты в CS:S
Naykon Дата: Понедельник, 28.05.2012, 12:39:21 | Сообщение # 1
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
Как можно создать эффект над игроком к примеру чтоб игрок заискрился если напишет команду iskra и есть ли перечень эффектов??
 
_wS_ Дата: Понедельник, 28.05.2012, 12:41:37 | Сообщение # 2
Смотри с приставкой env_
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Category:Source_Base_Entities

Ссылки для просмотра параметров объекта (classname):
http://world-source.ru/datamaps.txt
http://world-source.ru/netprops.txt

Здесь тоже есть полезная инфа (введи в поиск classname):
http://wiki.alliedmods.net/CLightning_(CS)

На valvesoftware можно прочитать описание и настройки для каждого объекта.
 
Naykon Дата: Вторник, 29.05.2012, 12:18:44 | Сообщение # 3
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Category:Source_Base_Entities - ну это я как я понимаю сами эффекты..

Все остальное не понял)))))) И что такое valvesoftware ? дайте маленький пример и объясните как вы пользовались вышесказанными ссылками в написании примера..
 
_wS_ Дата: Вторник, 29.05.2012, 12:43:13 | Сообщение # 4
Quote (Naykon)
Все остальное не понял)))))) И что такое valvesoftware ?

Ну и невнимательный.. developer.valvesoftware.com
Есть же плагин Entity_Creator - что мешает изучить? Не видно вообще даже твоих попыток понять.
Да и уроки есть (1, 2)
 
Yeti Дата: Понедельник, 02.07.2012, 10:29:23 | Сообщение # 5
Сообщений: 14
Репутация: 0 [ +/- ]
Есть плагины для эффектов, например:
http://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=1316309
http://forums.eventscripts.com/viewtopic.php?f=27&t=45730
и вот такие функции:
Code
TE_SetupSparks
TE_SetupSmoke
TE_SetupDust
TE_SetupMuzzleFlash
TE_SetupMetalSparks
TE_SetupEnergySplash
TE_SetupArmorRicochet
TE_SetupGlowSprite
TE_SetupExplosion
TE_SetupBloodSprite
TE_SetupBeamRingPoint
TE_SetupBeamPoints
TE_SetupBeamLaser
TE_SetupBeamRing
TE_SetupBeamFollow

Функций вообще по-моему больше, посмотри на http://docs.sourcemod.net/api/


Сообщение отредактировал Yeti - Понедельник, 02.07.2012, 10:31:37
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: