Спасибо, брат, удружил :)
Добавлено (28.05.2012, 00:29:14)
---------------------------------------------
IceMeN, посмотрел API. Единственное, чего не понял, откуда ты взял SetEntPropFloatclient(client, Prop_Data, "m_flLaggedMovementValue", 2.0). Вроде там нет подобного списка.
Только странный список
Code
. . .
#define IN_ALT1 (1 << 14)
#define IN_ALT2 (1 << 15)
#define IN_SCORE (1 << 16) // Used by client.dll for when scoreboard is held down
#define IN_SPEED (1 << 17) // Player is holding the speed key
#define IN_WALK (1 << 18) // Player holding walk key
#define IN_ZOOM (1 << 19) // Zoom key for HUD zoom
#define IN_WEAPON1 (1 << 20) // weapon defines these bits
#define IN_WEAPON2 (1 << 21) // weapon defines these bits
#define IN_BULLRUSH (1 << 22)
#define IN_GRENADE1 (1 << 23) // grenade 1
. . .
который не понятно, что за собой несет :)
Добавлено (28.05.2012, 00:49:05)
---------------------------------------------
Оу, вроде отыскал. Если кому понадобится :
Code
http://forums.eventscripts.com/viewtopic.php?t=4613
Добавлено (28.05.2012, 01:11:21)
---------------------------------------------
И если кому интересно, то вот плагин на скорострельность под тф2 с открытым кодом:
Code
http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=176607
При желании можно разобрать и вывести для себя небольшой упрощенный шаблончик.