Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Смена параметров игрока
ЙОДА Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 19:39:42 | Сообщение # 1
Сообщений: 41
Репутация: 0 [ +/- ]
Очень интересно узнать, как можно изменить некоторые серверные параметры только для определенного игрока, а именно: скорость передвижения, гравитацию, дальность прыжка, может еще скорострельность и количество патронов в обойме. Действительно, очень интересно каким образом можно все это изменить. Пытался разобрать исходники варкрафтмода и рпгмода, но так и не понял, что именно меняет эти параметры. Было бы неплохо еще узнать список подобных параметров, которые тоже можно было бы изменить конкретно для определенного игрока. Буду признателен любой помощи :)
 
Scarface_slv Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 19:47:33 | Сообщение # 2
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
тут есть об этом например
http://world-source.ru/forum/100-2254-1
 
IceMeN Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 21:26:38 | Сообщение # 3
Сообщений: 47
Репутация: 5 [ +/- ]
А в API посмотреть?

Скорость: SetEntPropFloat(client, Prop_Data, "m_flLaggedMovementValue", 2.0); (бегать в два раза быстрее.)
Гравитация: SetEntityGravity(client, 0.5) (прыгать в два разы выше.)

А с остальным надо писать коды.. Отдельных команд нет.
 
ЙОДА Дата: Понедельник, 28.05.2012, 01:11:21 | Сообщение # 4
Сообщений: 41
Репутация: 0 [ +/- ]
Спасибо, брат, удружил :)

Добавлено (28.05.2012, 00:29:14)
---------------------------------------------

IceMeN, посмотрел API. Единственное, чего не понял, откуда ты взял SetEntPropFloatclient(client, Prop_Data, "m_flLaggedMovementValue", 2.0). Вроде там нет подобного списка.

Только странный список

Code
. . .
#define IN_ALT1   (1 << 14)
#define IN_ALT2   (1 << 15)
#define IN_SCORE  (1 << 16)    // Used by client.dll for when scoreboard is held down
#define IN_SPEED  (1 << 17)    // Player is holding the speed key
#define IN_WALK   (1 << 18)    // Player holding walk key
#define IN_ZOOM   (1 << 19)    // Zoom key for HUD zoom
#define IN_WEAPON1  (1 << 20)    // weapon defines these bits
#define IN_WEAPON2  (1 << 21)    // weapon defines these bits
#define IN_BULLRUSH  (1 << 22)
#define IN_GRENADE1  (1 << 23)    // grenade 1
. . .


который не понятно, что за собой несет :)

Добавлено (28.05.2012, 00:49:05)
---------------------------------------------
Оу, вроде отыскал. Если кому понадобится :

Code
http://forums.eventscripts.com/viewtopic.php?t=4613

Добавлено (28.05.2012, 01:11:21)
---------------------------------------------
И если кому интересно, то вот плагин на скорострельность под тф2 с открытым кодом:

Code
http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=176607


При желании можно разобрать и вывести для себя небольшой упрощенный шаблончик.


Сообщение отредактировал ЙОДА - Понедельник, 28.05.2012, 00:49:23
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: