Roleplay: deathmessage
|
|
nynCuKaH
|
Дата: Вторник, 22.05.2012, 09:54:47 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 110
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Всем привет. Решил заняться Roleplay модом для css.
У меня возникла проблема при написание кода.
Code #include <sourcemod>
public OnPluginStart() { HookEvent("player_death", EventPlayerDeath, EventHookMode_Pre); }
public Action:EventPlayerDeath(Handle:event,const String:name[],bool:dontBroadcast) { return Plugin_Handled; } не работает. При убийстве не должно показываться вверху кто убил и т.д Есть идеи?
|
|
| |
_wS_
|
Дата: Вторник, 22.05.2012, 10:06:48 | Сообщение # 2 |
|
Code dontBroadcast = true; return Plugin_Changed;
|
|
| |
nynCuKaH
|
Дата: Вторник, 22.05.2012, 11:31:52 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 110
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
не работает.Добавлено (22.05.2012, 11:02:50) --------------------------------------------- Все я решил проблему. Я буду сюда писать вопросы касающиеся RP мода.
Code public OnPluginStart() { HookEvent("player_death", EventPlayerDeath, EventHookMode_Pre); }
public Action:EventPlayerDeath(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) { SetEventBroadcast(event, true); } Добавлено (22.05.2012, 11:31:52) --------------------------------------------- Как сделать так. player_spawn. Игрок режет с ножа другого игрока, и у другого хп не отнимается. Только после покупки нового ножа другой игрок может резать этого игрока. Вообщем: Чтобы при ударе нож не отнимал хп, только после покупки :)
|
|
| |
М9сНиК
|
Дата: Вторник, 22.05.2012, 18:17:18 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 61
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
зачем рп мод в ксс -_-
|
|
| |
Scarface_slv
|
Дата: Вторник, 22.05.2012, 23:06:49 | Сообщение # 5 |
|
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
|
|
Событе player_hurt скорее всего нужно отловить и там при ударе прибавлять ему заново хп...(Наверно)
|
|
| |
IceMeN
|
Дата: Вторник, 22.05.2012, 23:18:22 | Сообщение # 6 |
|
Сообщений: 47
Репутация: 5 [ +/- ]
|
|
Quote (Scarface_slv) Событе player_hurt скорее всего нужно отловить и там при ударе прибавлять ему заново хп...(Наверно)
Можно и так... Например создаешь переменную, которая следит за тем, купил игрок этот "особенный нож" или нет. Если да, тогда продолжаешь событие player_hurt, ну а если нет, то блочишь его...
|
|
| |
nynCuKaH
|
Дата: Среда, 23.05.2012, 08:06:24 | Сообщение # 7 |
|
Сообщений: 110
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Кто возьмется за RP мод для css? За деньги. Введу в вас в курс дела.Добавлено (23.05.2012, 08:05:31) --------------------------------------------- У меня голова болит от этого мода, я пол работы сделал -_- Добавлено (23.05.2012, 08:06:24) --------------------------------------------- Деньги за RP мод: От 2000 рублей.
|
|
| |
nynCuKaH
|
Дата: Среда, 23.05.2012, 08:39:59 | Сообщение # 8 |
|
Сообщений: 110
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Как сделать такую зону выделения?
Гости не могут скачивать файлы
|
|
|
| |
nynCuKaH
|
Дата: Среда, 23.05.2012, 08:40:18 | Сообщение # 9 |
|
Сообщений: 110
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Вот 2 скриншот
Гости не могут скачивать файлы
|
|
|
| |
_wS_
|
Дата: Среда, 23.05.2012, 08:53:42 | Сообщение # 10 |
|
Ты про лучи? Поставь GetCoords, получи две точки (координаты начала и конца луча), и создай env_beam или env_laser.
|
|
| |
nynCuKaH
|
Дата: Среда, 23.05.2012, 09:10:35 | Сообщение # 11 |
|
Сообщений: 110
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Я про зону. У них сделано так. Заходишь в определённую зону и там нельзя драться , брать вещи и т.д. Можно использовать как действие , как защиту и как выздоровление. Если есть желающие заняться модом за деньги пишите сюда.
|
|
| |