Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
reconnect и timer
_wS_ Дата: Суббота, 19.05.2012, 19:18:31 | Сообщение # 16
Ну да

Code
public Action:Finish_Func(Handle:timer, any:client)
{
     decl String:SteaM[25];
     GetClientAuthString(client, SteaM, 25);
     SetTrieValue(TrieSec, SteaM, FINISH_SEC);
     my_timer[client] = CreateTimer(float(FINISH_SEC), Finish_Func, client);

     PrintToChat(client, "Finish_Func сработает через: %d сек", FINISH_SEC);
     PrintToChatAll("\x04Finish_Func");
     PrintToServer("-----> Finish_Func");
}
 
Scarface_slv Дата: Суббота, 19.05.2012, 22:10:40 | Сообщение # 17
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
Вот я идиот) Я не знал что можно Finish_Func'e создать таймер к Finish_Func и с TIME_REPEAT мучался спасибо большое как обычно спасаешь

Добавлено (19.05.2012, 22:10:40)
---------------------------------------------
У меня сново вопрос( вот 1 раз когда проходит 60 секунд я не куда не выхожу или не перезахожу, после начинается 2 таймер и там я перезахожу и баг такой, таймер в минуса уходит -6 например. и так всегда даже если я на 8 таймере никуда не выхожу и в 9 перезахожу то тупит пишет -9 (например)и начинается таймер заново, а если я в каждом таймере перезахожу то норм странно как то

 
_wS_ Дата: Суббота, 19.05.2012, 22:27:13 | Сообщение # 18
Значит ты так и не разобрался как оно работает grust my_join_time надо обновить в Finish_Func:

Code
my_join_time[client] = GetTime();
 
Scarface_slv Дата: Суббота, 19.05.2012, 23:14:59 | Сообщение # 19
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
я почти все понял я даже текстом понаписал чтоб понять потому что сума сойти можно ты такое понаписал для меня тяжело=(
GetTime(); не особенно понятен он сохраняет время захода в игру? потому что я смотрел там куча цифирек хд) Спасибо еще раз WS...

Добавлено (19.05.2012, 23:14:59)
---------------------------------------------
Все понял почитал API получаеться в перменной my_join_time сохраняеться игрок с временем входа
особенно тяжело понять это

Code

   new in_game_sec = GetTime() - my_join_time[client];// сдесь вычитается время выхода игрока и входа наверно... 30 - 10 = 20
   sec -= in_game_sec;  60 - 20 = 40 у меня с математикой и логикой плоховато(

Гости не могут скачивать файлы
 
_wS_ Дата: Суббота, 19.05.2012, 23:20:54 | Сообщение # 20
Смотри, как только игрок вошел, мы запускаем таймер с задержкой 60 сек и делаем xz = GetTime(). GetTime растет с каждой секундой, и получается, если игрок выходит, то до срабатывания таймера останется:

Code
60 - (GetTime() - xz)
// GetTime() - xz это сколько прошло секунд с того момента, как мы запустили таймер
 
Scarface_slv Дата: Суббота, 19.05.2012, 23:23:57 | Сообщение # 21
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
аааа все понял СПАСИБО)))
 
Scarface_slv Дата: Среда, 23.05.2012, 09:53:08 | Сообщение # 22
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
WS адекватно ли я все сделал посмотри пожалуйста... вроде все работает но все равно не хочу запутаться с индексами игроков при выходе и входе игрока, и вдруг что то не то боюсь доделать до конца...

Добавлено (22.05.2012, 21:38:02)
---------------------------------------------
вообщем суть в том что дает денег по истечение времени каждый раунд

Добавлено (23.05.2012, 09:53:08)
---------------------------------------------
WS подскажи пожалуйста хоть как отловить рестарт?


Гости не могут скачивать файлы
 
_wS_ Дата: Среда, 23.05.2012, 10:15:43 | Сообщение # 23
Извини, не хочу сейчас лишним себя грузить, на счет рестарта подскажу:

Code
public OnPluginStart()
{
     HookConVarChange(FindConVar("mp_restartgame"), mp_restartgame_changed);
}

public mp_restartgame_changed(Handle:var, const String:OldValue[], const String:NewValue[])
{
     // рестарт произойдет через StringToInt(NewValue) сек
}
 
Scarface_slv Дата: Среда, 23.05.2012, 10:20:44 | Сообщение # 24
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
Спасибо, да ничего, ты мне итак весь плагин написал...
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: