Когда игрок создает проп, записывай его индекс в "m_PredictableID", и когда игрок хочет удалить проп, получи "m_PredictableID" предмета, сравни с индексом игрока, и если они неравны, значит удалять нельзя.
Code
SetEntPropEnt(prop_index, Prop_Send, "m_PredictableID", client);
if (GetEntPropEnt(prop_index, Prop_Send, "m_PredictableID") != client)
{
PrintToChat(client, "Это не ваш предмет");
}
Или можно установить его не в "m_PredictableID", а в targetname (имя) пропа:
Code
new client = 5;
decl String:str_client[5];
// установить
IntToString(client, str_client, 5);
DispatchKeyValue(prop_index, "targetname", str_client);
// получить и сравнить
GetEntPropString(prop_index, Prop_Data, "m_iName", str_client, 5);
if (StringToInt(str_client) != client)
{
PrintToChat(client, "Это не ваш предмет");
}