Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Обезооружение
nynCuKaH Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 17:49:48 | Сообщение # 1
Сообщений: 110
Репутация: 0 [ +/- ]
ХЕЛП!

У меня не получается сделать обезооружение.
Когда пишу !usp команду хотя я держу пистолет в руках, из меня выпадает еще 1 пистолет и не получается ни как.

Может подскажите команду.
 
Naykon Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 20:24:12 | Сообщение # 2
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
CS_DropWeapon
 
Scarface_slv Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 23:18:09 | Сообщение # 3
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
можно так
удаляешь пистолет любой, какой бы он не был:
Code

new pistolet = GetPlayerWeaponSlot(client, 1);
RemovePlayerItem(client, pistolet);  

0 - автомат
1 - пистолет
2 - нож
3 - граната
4 - бомба c4

а потом сразу даешь ucp:
Code

GivePlayerItem(client, "weapon_usp");

и тут есть в уроках про это смотри внимательней!
 
nynCuKaH Дата: Понедельник, 23.04.2012, 17:45:01 | Сообщение # 4
Сообщений: 110
Репутация: 0 [ +/- ]
Спасибо может получится :)

Добавлено (23.04.2012, 17:44:20)
---------------------------------------------
У меня не получается :(

Добавлено (23.04.2012, 17:45:01)
---------------------------------------------
Код взят со scout плагин. Но пишет что нет символа pistolet...

Code
public Action:Command_GiveScout(client, args)
{
  if (IsPlayerAlive(client))
  {
   if ( (GetConVarInt(sm_scout_number_per_round) == 0) || (playerSpawnedScouts[client] < GetConVarInt(sm_scout_number_per_round)) )
   {
       new pistolet = GetPlayerWeaponSlot(client, 1);  
    if RemovePlayerItem(client, pistolet);
    {
     // Give scout
     GivePlayerItem(client, "weapon_scout");

     // Add to the player array (contains number of scouts each player has spawned) if number of scout spawns should be limited...
     if (GetConVarInt(sm_scout_number_per_round) != 0)
      playerSpawnedScouts[client]++;

     // Destroy ammo if ammo mode == 0
     if (GetConVarInt(sm_scout_mode) == 0)
     {
      SetWeaponAmmo(client, 0);
      SetWeaponClipAmmo(client, 2, 0);
     }
    }
    else
    {
     PrintToChat(client, MESS, "Primary Slot Contains Weapon");
     EmitSoundToClient(client, "buttons/button8.wav");
    }
   }
   else
   {
    PrintToChat(client, MESS, "Reached Maximum Scout Spawns Limit");
    EmitSoundToClient(client, "buttons/button8.wav");
   }
  }
  else
  {
   PrintToChat(client, MESS, "Must Be Alive");
  }

  return Plugin_Handled;
}
 
Scarface_slv Дата: Понедельник, 23.04.2012, 19:57:58 | Сообщение # 5
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
а зачем ты сделал так if RemovePlayerItem(client, pistolet);
надо типо так
Code

new pistolet = GetPlayerWeaponSlot(client, 1);   
RemovePlayerItem(client, pistolet);   
GivePlayerItem(client, "weapon_ucp");

Добавлено (23.04.2012, 19:57:58)
---------------------------------------------
ой написал не прав)
так:

Code

new pistolet = GetPlayerWeaponSlot(client, 1);    
RemovePlayerItem(client, pistolet);    
GivePlayerItem(client, "weapon_usp");  
 
nynCuKaH Дата: Вторник, 24.04.2012, 12:49:13 | Сообщение # 6
Сообщений: 110
Репутация: 0 [ +/- ]
Да я уже разобрался. Спасибо за help xD
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: