Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
префикс
Scarface_slv Дата: Четверг, 26.04.2012, 10:27:03 | Сообщение # 16
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
доделал СПАСИБО, жаль команды mani admin не воспринимает
WS а каким текстовым редактором ты пользуешься? я Notepad++ пользуюсь и у меня при компиляции код кривой вечно, приходиться блокнотом выравнивать =(
 
_wS_ Дата: Четверг, 26.04.2012, 16:56:39 | Сообщение # 17
Тоже Notepad++. Это с форума код криво копируется, ucoz виноваты что не хотят исправлять свои теги code* и quote*, не раз им говорил, а им наплевать. В нотепаде все ровно, используй tab, только если с форума копируешь, то надо вручную подправлять каждую строку. Внутри функции отступы должны быть только из tab или из пробелов, нельзя смешивать.
 
Naykon Дата: Пятница, 27.04.2012, 00:09:36 | Сообщение # 18
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
хм.. у меня всегда все хорошо работало когда копировал с code..

Scarface_slv советую пользоваться pawn studio - он сам указывает на строчку где именно ошибка очень удобная вешь... + визуально воспринимается как notepad++

Добавлено (27.04.2012, 00:06:25)
---------------------------------------------
Если нужно выложу мой (настроенный)

Добавлено (27.04.2012, 00:09:36)
---------------------------------------------
wS у меня вопрос...

Code
  decl Handle:j;
   if ((j = StartMessageAll("SayText2")) != INVALID_HANDLE)
   {
   BfWriteByte(j, ct_client);
   BfWriteByte(j, true);
   decl String:xStR[75];
   Format(xStR, sizeof(xStR), "\x03***\x04Игрок\x03 %N \x04стал Командиром!\x03***", ct_client);
   BfWriteString(j, xStR);
   EndMessage();
   }


Постоянно пользуюсь таким здоровым кодом вместо Print... для того чтоб просто сделать сообщение красным или синим...((
не удобно.. как можно сделать так чтоб по 100 раз не забивать плагин таким кодом ?
 
_wS_ Дата: Пятница, 27.04.2012, 00:49:24 | Сообщение # 19
Об этом уже есть урок, ознакомься с функциями. Твою можно сделать так:

Code
SendTeamColorMsg(client_author, const String:msg[], client = 0)
{
     new Handle:h;
     if (client > 0) h = StartMessageOne("SayText2", client);
     else h = StartMessageAll("SayText2");
     if (h == INVALID_HANDLE)
     {
         return;
     }
     BfWriteByte(h, client_author);
     BfWriteByte(h, true);
     BfWriteString(h, msg);
     EndMessage();
}


Quote
client_author - индекс игрока, от которого будет зависеть цвет сообщения
msg - сообщение
client - если укажешь, то сообщение отправится только ему


SendTeamColorMsg(5, "\x03сообщение") - для всех
SendTeamColorMsg(5, "\x03сообщение", 5) - для игрока с индексом 5.

Там где return, можешь выше сделать PrintToChat.
 
Naykon Дата: Пятница, 27.04.2012, 17:57:04 | Сообщение # 20
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
Мне бы нужно чтоб SendTeamColorMsg(5, "\x03Игрока %s вместе с игроком %s собирали одуванчики", 5, ct_client, t_client)

В общем нужно чтоб можно было вписывать ники в цветной чат((
 
_wS_ Дата: Пятница, 27.04.2012, 18:28:45 | Сообщение # 21
OMG, Naykon, ну составь строку с помощью Format и вставь переменную в 'SendTeamColorMsg' ..
 
Naykon Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 15:27:25 | Сообщение # 22
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
Вопрос снят


Сообщение отредактировал Naykon - Воскресенье, 02.09.2012, 16:12:28
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: