Ентинити
|
|
nynCuKaH
|
Дата: Среда, 04.04.2012, 18:29:53 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 110
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Какая интинити или функция служит скоростью и написание в чате команды. Допустим !cmd
public Action:command_Commander(client, args) { if(!commanderExist) { if(GetClientTeam(client) == CS_TEAM_CT && IsPlayerAlive(client)) { CPrintToChatAll(MESS, "BecomeCommander", client); commanderExist = true; commander = client; SetEntityRenderColor(client, 0, 0, 255, 255); SetEntityHealth(client, 130); SetClientListeningFlags(client, VOICE_NORMAL);
вот мой код дает хп и окрас. Нужно сделать что бы давало и скорость.Добавлено (04.04.2012, 18:29:53) ---------------------------------------------
Code public Action:command_Commander(client, args) { if(!commanderExist) { if(GetClientTeam(client) == CS_TEAM_CT && IsPlayerAlive(client)) { CPrintToChatAll(MESS, "BecomeCommander", client); commanderExist = true; commander = client; SetEntityRenderColor(client, 0, 0, 255, 255); SetEntityHealth(client, 130); SetClientListeningFlags(client, VOICE_NORMAL);
|
|
| |
Scarface_slv
|
Дата: Среда, 04.04.2012, 19:12:29 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
|
|
SetEntPropFloat(client, Prop_Data, "m_flLaggedMovementValue", 20.0);
|
|
| |
nynCuKaH
|
Дата: Среда, 04.04.2012, 19:18:44 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 110
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Это ведь не скорость. Code SetEntPropFloat(client, Prop_Data, "m_flLaggedMovementValue", 20.0);
|
|
| |
Scarface_slv
|
Дата: Среда, 04.04.2012, 19:21:29 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
|
|
ну незнаю у меня скорость, ты хоть попробывал?=)
|
|
| |
nynCuKaH
|
Дата: Среда, 04.04.2012, 19:24:15 | Сообщение # 5 |
|
Сообщений: 110
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
прости ошибся :)Добавлено (04.04.2012, 19:24:15) --------------------------------------------- А ты знаешь как сделать такую фишку. пишешь !uncmd и выбираешь кому отдать права командира :) ( для jail мода пишу скриптик :) )
|
|
| |
Scarface_slv
|
Дата: Среда, 04.04.2012, 19:24:58 | Сообщение # 6 |
|
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
|
|
хд нет) я же тоже учусь тока писать)
|
|
| |
nynCuKaH
|
Дата: Среда, 04.04.2012, 19:25:57 | Сообщение # 7 |
|
Сообщений: 110
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Как будет по стандарту значение? Code SetEntPropFloat(client, Prop_Data, "m_flLaggedMovementValue", 1.00); так?
|
|
| |
Scarface_slv
|
Дата: Среда, 04.04.2012, 19:32:26 | Сообщение # 8 |
|
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
|
|
0.0 вроде какДобавлено (04.04.2012, 19:32:26) --------------------------------------------- нет 0.0 полностью тормознет)
|
|
| |
nynCuKaH
|
Дата: Среда, 04.04.2012, 19:41:20 | Сообщение # 9 |
|
Сообщений: 110
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
1.0 - стандарт 1.5 - полу скорость :)
|
|
| |