Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Ошибка (Наверно глупая)
sssw Дата: Понедельник, 26.03.2012, 10:29:34 | Сообщение # 1
Сообщений: 123
Репутация: 14 [ +/- ]
Ошибка xaxa
cs_hns_sts.sp(184) : error 033: array must be indexed (variable "Origin")

Code
public Propi(i)
{
    if(NoWalkClient(i) && IsPlayerAlive(i))
    {
     new index = CreateEntityByName("prop_dynamic_override");
     if (index > 0)
     {
         new Float:Angles[3], Float:Origin[3];
         GetClientAbsOrigin(i, Origin)
      GetClientEyeAngles(i, Angles)
      Angles[0] = 0.0;
      Angles[2] = 0.0;
      if (Origin && Angles != OldOrigin[i] && OldAngles[i]) // тут error 033: array must be indexed (variable "Origin")
      {
      GetClientAbsOrigin(i, OldOrigin[i])
      GetClientEyeAngles(i, OldAngles[i])
      OldAngles[i][0] = 0.0;
      OldAngles[i][2] = 0.0;
      SetEntityRenderColor(i, 0, 0, 0, 0);
        
        decl String:model[255];
      GetClientModel(i, model, sizeof(model));     
      DispatchKeyValueVector(index, "origin", Origin);  
      DispatchKeyValueVector(index, "angles", Angles);
      DispatchKeyValue(index, "model", model);
      DispatchKeyValue(index, "solid", "0");
      DispatchSpawn(index);
      modelsid[i] = index
      g_CoverOnThePlayer[i] = true;
     }
     
    }
     
   }
}


Исходник
http://rghost.ru/37226793
 
_wS_ Дата: Понедельник, 26.03.2012, 12:48:55 | Сообщение # 2
Видимо так сравнивать нельзя: if (Angles != OldOrigin[i]), попробуй так:

Code
if (Angles[0] != OldOrigin[i][0] || Angles[1] != OldOrigin[i][1] || Angles[2] != OldOrigin[i][2])
{
     // Angles и OldOrigin разные
}


И if (OldAngles[i]) тоже наверно неправильно. Кстати, зачем вообще сравнивать Angles с Origin?
Они по-любому вроде будут разными.
 
sssw Дата: Понедельник, 26.03.2012, 13:19:36 | Сообщение # 3
Сообщений: 123
Репутация: 14 [ +/- ]
Да разные, я хотел сравнить старые Origin && Angles с новыми (чтоб не нагружать клиент зря постоянными респавнами моделей)

Добавлено (26.03.2012, 13:19:36)
---------------------------------------------
Думаю можно так
if (Origin[0] != OldOrigin[i][0] && Origin[1] != OldOrigin[i][1] && Origin[2] != OldOrigin[i][2] && Angles[1] != OldAngles[i][1])

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: