Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Предметы.
_wS_ Дата: Четверг, 29.03.2012, 18:55:32 | Сообщение # 16
Что ж тут сложного? grust
Ну ты сделал DispatchSpawn(index); - предмет появился. Теперь сделай:

Code
CreateTimer(5.0, DeleteEnt_Timer, index, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);

public Action:DeleteEnt_Timer(Handle:timer, any:index)
{
     // тут можно проверить жив ли еще предмет IsValidEntity(index)
}
 
Naykon Дата: Четверг, 29.03.2012, 19:42:09 | Сообщение # 17
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
Code
public Action:DeleteEnt_Timer(Handle:timer, any:index)
{
      if (IsValidEntity(index) > 0)
   {
     
   }
}


ТУТ Я В СТУПОРЕ.
 
_wS_ Дата: Четверг, 29.03.2012, 19:52:31 | Сообщение # 18
Омг, ты же зайди в API, посмотри описание этой функции и что она возвращает.
Она возвращает true или false, а ты делаешь if > 0. Надо просто:

Code
if (IsValidEntity(index))
{
     ...
}
 
Naykon Дата: Четверг, 29.03.2012, 19:54:05 | Сообщение # 19
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
тогда как удалить предемт команда какая?
 
_wS_ Дата: Четверг, 29.03.2012, 20:06:26 | Сообщение # 20
AcceptEntityInput(index, "Kill");
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: