Я не хочу с ноля делать весь скрипт для тебя, так как ты даже не стараешься, а просто готовое хочешь получить. Здесь уроки, а не 'сделайте мне по-быстрому скрипт'. Делаешь хук для player_hurt, в нем проверяешь, ранил ли атакующий врага, если да, то создаешь меню (CreateMenu) с нужными пунктами и отправляешь - совсем несложно. Ладно, напишу:
Code
#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
public OnPluginStart()
{
HookEvent("player_hurt", player_hurt);
}
public player_hurt(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
decl a;
if ((a = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "attacker"))) > 0)
{
new i = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
// если mp_friendlyfire 1, то надо сравнить команды атакующего и жертвы
if (a != i)
{
new Handle:h = CreateMenu(Select_Menu);
SetMenuTitle(h, "Заглавие\n \n");
AddMenuItem(h, "kot", "kot..");
AddMenuItem(h, "sobak", "sobak..");
DisplayMenu(h, a, 3);
}
}
}
public Select_Menu(Handle:menu, MenuAction:action, i, option)
{
if (action == MenuAction_End)
{
CloseHandle(menu);
return;
}
if (action != MenuAction_Select) return;
decl String:Info[7];
GetMenuItem(menu, option, Info, sizeof(Info));
PrintToChatAll("%N выбрал: %s", i, Info);
}