| 
				
				c4 remove
				 | 
 | 
| 
OXIZ
 | 
Дата: Вторник, 21.02.2012, 17:21:34 | Сообщение # 1 |  
  
  |  
Сообщений: 13
 
Репутация: 2 [ +/- ]
 |   
 | 
 Вот еще вопрос есть:   Мне нужно удалить все бомбы которые только есть!   То есть люди балуются нужно что бы все можно было удалить как дать я сам знаю а вот как удалить ?   Желательно без цикла, и без участия игрока при удалении. 
   Спасибо, жду ответа. 
 | 
 
|   | 
 |    | 
| 
_wS_
 | 
Дата: Вторник, 21.02.2012, 17:27:52 | Сообщение # 2 |  
  
 | 
Без цикла не обойтись: 
   Code new i = -1;   while ((i = FindEntityByClassname(i, "weapon_c4")) > 0)   {       AcceptEntityInput(i, "Kill");   }   
   Хотя, если у всех бомб одинаковое имя (targetname), то можно так: 
   Code // xz_BombName = targetname всех бомб   DispatchKeyValue(0, "OnUser1", "xz_BombName,Kill,,0,-1");   AcceptEntityInput(0, "FireUser1");   
 | 
 
|   | 
 |    | 
| 
OXIZ
 | 
Дата: Вторник, 21.02.2012, 17:32:38 | Сообщение # 3 |  
  
  |  
Сообщений: 13
 
Репутация: 2 [ +/- ]
 |   
 | 
Поясни пожалуйста этот код я его плохо понимаю:   Code    // xz_BombName = targetname всех бомб   DispatchKeyValue(0, "OnUser1", "xz_BombName,Kill,,0,-1");   AcceptEntityInput(0, "FireUser1");     
 | 
 
|   | 
 |    | 
| 
_wS_
 | 
Дата: Вторник, 21.02.2012, 17:37:18 | Сообщение # 4 |  
  
 | 
 | 
 
|   | 
 |    | 
 | 
| 
_wS_
 | 
Дата: Вторник, 21.02.2012, 18:20:22 | Сообщение # 6 |  
  
 | 
 Хм, оно то работает, это зависит от того, где/когда ты это используешь. Нужно это делать после старта раунда, через секунду например, так как бомба, да и все объекты, обновляются каждый раунд (создаются снова). 
 | 
 
|   | 
 |    | 
| 
OXIZ
 | 
Дата: Вторник, 21.02.2012, 18:23:29 | Сообщение # 7 |  
  
  |  
Сообщений: 13
 
Репутация: 2 [ +/- ]
 |   
 | 
 все работает сори, спасибо! 
 | 
 
|   | 
 |    | 
| 
Scarface6748
 | 
Дата: Вторник, 21.02.2012, 21:44:12 | Сообщение # 8 |  
  
  |  
Сообщений: 737
 
Репутация: 61 [ +/- ]
 |   
 | 
SORRY что не создал тему, можно сделать так? чтоб при заходе обычного игрока писало стим ид, а если заходит админ не писало:   незнаю правильно ли это но у меня не пашет:   Code    decl String:player_name[65];   decl String:steam_id[32];   GetClientAuthString(client, steam_id, sizeof(steam_id));   GetClientName(client, player_name, sizeof(player_name));   if (flags & ADMFLAG_ROOT || flags & ADMFLAG_KICK)   PrintToChatAll("Игрок %s ( %s) админ ", player_name, steam_id);   else PrintToChatAll("Игрок %s ( %s) не админ ", player_name, steam_id);        Не могу понять как проверить админ это заходит или же просто игрок   у меня не много проблематично:   Code    if (cvar == 100)   {   PrintToChatAll("%s (%s) игрок в бане", player_name, steam_id);           }   else PrintToChatAll("%s (%s) игрок не в бане", player_name, steam_id);   return true;   }       так все отлично но нужно впихнуть проверку админ заходит или нет и после писать его стим ид или нет   типо так:   Code    if (cvar == 100)   {   PrintToChatAll("%s (%s) игрок в бане", player_name, steam_id);           }   else if (flags & ADMFLAG_ROOT || flags & ADMFLAG_KICK)   {   PrintToChatAll("%s (НЕТ СТИМ ИД)", player_name);   }   else PrintToChatAll("%s (%s) игрок не в бане", player_name, steam_id);   return true;   }     хочу типо так, но то что я написал это полный бред(   Надеюсь поможешь 
 
 Сообщение отредактировал Scarface6748 - Вторник, 21.02.2012, 22:58:54  | 
 
|   | 
 |    | 
| 
_wS_
 | 
Дата: Среда, 22.02.2012, 05:50:41 | Сообщение # 9 |  
  
 | 
Ты делаешь if (flags & ADMFLAG_ROOT || flags & ADMFLAG_KICK), но чему равна переменная flags? Я ее вообще не вижу в коде, она не определена. Попробуй так: 
   Code new flags = GetUserFlagBits(client);   if (flags & ADMFLAG_ROOT || flags & ADMFLAG_KICK)   {       // это админ   }  
 | 
 
|   | 
 |    | 
| 
Scarface6748
 | 
Дата: Среда, 22.02.2012, 09:27:15 | Сообщение # 10 |  
  
  |  
Сообщений: 737
 
Репутация: 61 [ +/- ]
 |   
 | 
забыл ее добавить тут а так она есть   Правильно ли я написал?   Code if (cvar == 100)   {   PrintToChatAll("%s (%s) игрок в бане", player_name, steam_id);            }   else if (flags & ADMFLAG_ROOT || flags & ADMFLAG_KICK)   {   PrintToChatAll("%s (НЕТ СТИМ ИД)", player_name);   }   else PrintToChatAll("%s (%s) игрок не в бане", player_name, steam_id);   return true;   }  
 
 Сообщение отредактировал Scarface6748 - Среда, 22.02.2012, 10:24:12  | 
 
|   | 
 |    | 
| 
_wS_
 | 
Дата: Среда, 22.02.2012, 10:46:30 | Сообщение # 11 |  
  
 | 
Quote (Scarface6748) Правильно ли я написал?     Да, только зачем там return true? Хотя, может и надо, просто ты не весь код дал. 
 | 
 
|   | 
 |    | 
| 
Scarface6748
 | 
Дата: Среда, 22.02.2012, 11:39:19 | Сообщение # 12 |  
  
  |  
Сообщений: 737
 
Репутация: 61 [ +/- ]
 |   
 | 
 Спасибо что ответил) буду пробывать 
 | 
 
|   | 
 |    | 
| 
NeoBurav4ik
 | 
Дата: Пятница, 26.08.2016, 23:46:57 | Сообщение # 13 |  
  
  |  
Сообщений: 9
 
Репутация: 0 [ +/- ]
 |   
 | 
ПроверкаДобавлено (26.08.2016, 23:46:47) --------------------------------------------- Проверка Добавлено (26.08.2016, 23:46:57) --------------------------------------------- Проверка  
 | 
 
|   | 
 |    |