c4 remove
|
|
OXIZ
|
Дата: Вторник, 21.02.2012, 17:21:34 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 13
Репутация: 2 [ +/- ]
|
|
Вот еще вопрос есть: Мне нужно удалить все бомбы которые только есть! То есть люди балуются нужно что бы все можно было удалить как дать я сам знаю а вот как удалить ? Желательно без цикла, и без участия игрока при удалении.
Спасибо, жду ответа.
|
|
| |
_wS_
|
Дата: Вторник, 21.02.2012, 17:27:52 | Сообщение # 2 |
|
Без цикла не обойтись:
Code new i = -1; while ((i = FindEntityByClassname(i, "weapon_c4")) > 0) { AcceptEntityInput(i, "Kill"); }
Хотя, если у всех бомб одинаковое имя (targetname), то можно так:
Code // xz_BombName = targetname всех бомб DispatchKeyValue(0, "OnUser1", "xz_BombName,Kill,,0,-1"); AcceptEntityInput(0, "FireUser1");
|
|
| |
OXIZ
|
Дата: Вторник, 21.02.2012, 17:32:38 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 13
Репутация: 2 [ +/- ]
|
|
Поясни пожалуйста этот код я его плохо понимаю: Code // xz_BombName = targetname всех бомб DispatchKeyValue(0, "OnUser1", "xz_BombName,Kill,,0,-1"); AcceptEntityInput(0, "FireUser1");
|
|
| |
_wS_
|
Дата: Вторник, 21.02.2012, 17:37:18 | Сообщение # 4 |
|
|
|
| |
|
_wS_
|
Дата: Вторник, 21.02.2012, 18:20:22 | Сообщение # 6 |
|
Хм, оно то работает, это зависит от того, где/когда ты это используешь. Нужно это делать после старта раунда, через секунду например, так как бомба, да и все объекты, обновляются каждый раунд (создаются снова).
|
|
| |
OXIZ
|
Дата: Вторник, 21.02.2012, 18:23:29 | Сообщение # 7 |
|
Сообщений: 13
Репутация: 2 [ +/- ]
|
|
все работает сори, спасибо!
|
|
| |
Scarface6748
|
Дата: Вторник, 21.02.2012, 21:44:12 | Сообщение # 8 |
|
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
|
|
SORRY что не создал тему, можно сделать так? чтоб при заходе обычного игрока писало стим ид, а если заходит админ не писало: незнаю правильно ли это но у меня не пашет: Code decl String:player_name[65]; decl String:steam_id[32]; GetClientAuthString(client, steam_id, sizeof(steam_id)); GetClientName(client, player_name, sizeof(player_name)); if (flags & ADMFLAG_ROOT || flags & ADMFLAG_KICK) PrintToChatAll("Игрок %s ( %s) админ ", player_name, steam_id); else PrintToChatAll("Игрок %s ( %s) не админ ", player_name, steam_id); Не могу понять как проверить админ это заходит или же просто игрок у меня не много проблематично: Code if (cvar == 100) { PrintToChatAll("%s (%s) игрок в бане", player_name, steam_id); } else PrintToChatAll("%s (%s) игрок не в бане", player_name, steam_id); return true; } так все отлично но нужно впихнуть проверку админ заходит или нет и после писать его стим ид или нет типо так: Code if (cvar == 100) { PrintToChatAll("%s (%s) игрок в бане", player_name, steam_id); } else if (flags & ADMFLAG_ROOT || flags & ADMFLAG_KICK) { PrintToChatAll("%s (НЕТ СТИМ ИД)", player_name); } else PrintToChatAll("%s (%s) игрок не в бане", player_name, steam_id); return true; } хочу типо так, но то что я написал это полный бред( Надеюсь поможешь
Сообщение отредактировал Scarface6748 - Вторник, 21.02.2012, 22:58:54 |
|
| |
_wS_
|
Дата: Среда, 22.02.2012, 05:50:41 | Сообщение # 9 |
|
Ты делаешь if (flags & ADMFLAG_ROOT || flags & ADMFLAG_KICK), но чему равна переменная flags? Я ее вообще не вижу в коде, она не определена. Попробуй так:
Code new flags = GetUserFlagBits(client); if (flags & ADMFLAG_ROOT || flags & ADMFLAG_KICK) { // это админ }
|
|
| |
Scarface6748
|
Дата: Среда, 22.02.2012, 09:27:15 | Сообщение # 10 |
|
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
|
|
забыл ее добавить тут а так она есть Правильно ли я написал? Code if (cvar == 100) { PrintToChatAll("%s (%s) игрок в бане", player_name, steam_id); } else if (flags & ADMFLAG_ROOT || flags & ADMFLAG_KICK) { PrintToChatAll("%s (НЕТ СТИМ ИД)", player_name); } else PrintToChatAll("%s (%s) игрок не в бане", player_name, steam_id); return true; }
Сообщение отредактировал Scarface6748 - Среда, 22.02.2012, 10:24:12 |
|
| |
_wS_
|
Дата: Среда, 22.02.2012, 10:46:30 | Сообщение # 11 |
|
Quote (Scarface6748) Правильно ли я написал? Да, только зачем там return true? Хотя, может и надо, просто ты не весь код дал.
|
|
| |
Scarface6748
|
Дата: Среда, 22.02.2012, 11:39:19 | Сообщение # 12 |
|
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
|
|
Спасибо что ответил) буду пробывать
|
|
| |
NeoBurav4ik
|
Дата: Пятница, 26.08.2016, 23:46:57 | Сообщение # 13 |
|
Сообщений: 9
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
ПроверкаДобавлено (26.08.2016, 23:46:47) --------------------------------------------- Проверка Добавлено (26.08.2016, 23:46:57) --------------------------------------------- Проверка
|
|
| |