Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Меню выбора игроков
Scarface_slv Дата: Четверг, 03.05.2012, 21:58:42 | Сообщение # 61
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
у тебя хоть бы менюшки открывались что ли...
вот так добавляешь сюда
Code

public OnPluginStart()
{
    new Handle:h = CreateKeyValues("unfree");
}

и сюда это
Code

public FreePlayerSelect(Handle:menu, MenuAction:action, client, option)
{
         if (action == MenuAction_Select)
         {     
      GetMenuItem(menu, option, FreeID, sizeof(FreeID), _, FreeName, sizeof(FreeName));
      UserFree = GetClientOfUserId(StringToInt(FreeID));
      if (UserFree > 0)
      {    
    KvJumpToKey(h, FreeID, true);
       KvSetString(h, "name", FreeName);
    KvRewind(h);
    KeyValuesToFile(h, "cfg/unfree.txt");  
       PrintToChatAll("%N свободен", FreeName);
       SetEntityRenderColor(UserFree, 204, 51, 204, 10);
       playersFreeDay += 1;
          
      }
      else PrintToChatAll("UserFree < 0 - %s", UserFree);
      }
}  

у тебя меню не работает поэтому не проверял
 
Naykon Дата: Пятница, 04.05.2012, 18:22:14 | Сообщение # 62
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
Code
for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)
{
      if (IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i) && GetClientTeam(i) == 2)
      {
          // Вот мы нашли живого террориста. Показываем меню и разрываем цикл.
          ClientMenu(client);
          return;
      }
}
// Если этот код продолжил выполняться, значит return; не сработало = нет живых террористов.
PrintToChat(client, "Нет ЖИВЫХ игроков за Т");


Предположим это применено в меню Если i кланет за Т и т д то показываем его в меню..
А если нет пишим "Нет ЖИВЫХ игроков за Т"

На сколько я понял код то после поиска i игроков назависимо от того есть они или нет все равно должно написать PrintToCha...Разьясните мне эту логику....

Добавлено (04.05.2012, 18:22:14)
---------------------------------------------
Блиин все понял... просто уже мозги вышибает над этими скриптами(((

 
Scarface_slv Дата: Пятница, 04.05.2012, 23:09:57 | Сообщение # 63
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
убрал return?)
 
Naykon Дата: Суббота, 05.05.2012, 13:01:15 | Сообщение # 64
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
если убрать ретурн то скрипт будет выполняться дальше т.е писать "нет игроков" даже если они есть...
 
Scarface_slv Дата: Четверг, 10.05.2012, 09:47:39 | Сообщение # 65
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
Сегодня увидел плагин disconnect ban и понял то что можно без KeyValues добавить с free в unfree меню, правда хз как удалить с unfree игрока потом=)
 
Naykon Дата: Вторник, 05.06.2012, 22:44:18 | Сообщение # 66
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
Code
NextCom(client)
{
    Menu = CreateMenu(NextComSelect);
       SetMenuTitle(Menu, "Кому передать командование?\n \n");
    decl String:SteamID[25];
       decl String:UserName[MAX_NAME_LENGTH];
    for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)
    {
     if (IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i) && GetClientTeam(i) == 3 && Commander != i)
     {
      IntToString(GetClientUserId(i), SteamID, sizeof(SteamID));
      GetClientName(i, UserName, sizeof(UserName));
      AddMenuItem(Menu, SteamID, UserName);
      SetMenuExitButton(Menu, true);
      DisplayMenu(Menu, Commander, 0);
      return;
        }
    }

      decl Handle:p;
    if ((p = StartMessageOne("SayText2", client)) != INVALID_HANDLE)
    {
     BfWriteByte(p, ct);
     BfWriteByte(p, true);
     decl String:xStR[150];
     Format(xStR, sizeof(xStR), "\x03[\x01SG\x04: \x03Командир\x03] \x04Некому передать командование!");
     BfWriteString(p, xStR);
     EndMessage();
    }
}


Как сделать чтоб всех игроков за СТ добавило с меню а не только первого попавшегося???

Добавлено (05.06.2012, 22:44:18)
---------------------------------------------
все спс сам разобрался =)

 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: