Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Keyvalues - База (группа) для хранения информации
_wS_ Дата: Среда, 25.12.2019, 06:32:25 | Сообщение # 31
Цитата tolik1231 ()
Иногда у игрока бывает такое странное имя что из-за добавления в KV такого ника вся структура документа рушится.. есть какие-то функции которые корректируют такие ники перед добавлением в KV ?

Не сталкивался, покажи пример такого kv.
По идее все опасные символы должны экранироваться.

Код
ReplaceString(name, sizeof(name), "\\", "", true);
ReplaceString(name, sizeof(name), "'", "", true);
ReplaceString(name, sizeof(name), "\"", "", true);
 
tolik1231 Дата: Пятница, 27.12.2019, 01:25:21 | Сообщение # 32
Сообщений: 71
Репутация: -1 [ +/- ]
Спасибо.

Еще вопрос:
Код
"1"
{
            "2"
             {
                      "3" "4"
                      "5"  "6"
                       "7"  "8"
              }
}


как тут удалить "5" "6" это? (не задев остальное)

Добавлено (27.12.2019, 01:41:51)
---------------------------------------------
Я сколько работал с KV и до сих пор не знаю как это сделать не перезаписывая весь документ... подскажите ваш вариант решения

 
_wS_ Дата: Пятница, 27.12.2019, 07:53:12 | Сообщение # 33
После прыжка к ключу "2" KvSetString(kv, "5", "");
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: