Установка и Компиляция SourceMod Плагинов - Форум
Заказать Сервер Платные SourceMod Плагины Контакты Поиск

Counter-Strike Source + 2 GAMES
Grand Theft Auto V
DARK SOULS III
другие игры [ дешевле, чем в стиме ]

вход

Страница 1 из 11
Форум » SourceMod - Counter Strike Source && CS GO » Установка и Настройка SourceMod » Установка и Компиляция SourceMod Плагинов (Инструкция)
Установка и Компиляция SourceMod Плагинов
_wS_ Дата: Понедельник, 30.04.2012, 07:56:21 | Сообщение # 1
Установка SourceMod Плагинов

Чтобы установить SourceMod плагин, достаточно распаковать все файлы, которые он содержит, в нужные папки вашего сервера, и просто сменить карту или использовать RCON команду sm plugins load x, где x это имя скрипта (файла с расширением .smx).

Код
.sp - исходный код плагина (исходник)
Расположение: addons/sourcemod/scripting

.smx - содержит скомпилированный код (будет работать и без исходника)
Расположение: addons/sourcemod/plugins

.phrases.txt - файл перевода
Расположение: addons/sourcemod/translations

Компиляция SourceMod Плагинов (Windows)

Если вам нужно что-то отредактировать/изменить в плагине, то делать это нужно в исходнике (.sp), после чего его нужно скомпилировать и получить .smx файл, который появится в папке scripting/compiled, если компиляция была успешной.

Скачайте стандартную SourceMod сборку и распакуйте файлы из архива в любое место, например, на рабочий стол. Откройте addons/sourcemod/scripting и сюда же распакуйте исходники вашего плагина. Это .sp файл, а также может быть еще папка и include/...inc файлы. Теперь перетащите главный файл .sp (лежит в scripting) на compile.exe - вы увидите черное окно с отчетом о компиляции. Если все в порядке и ошибок нет, жмите Enter чтобы закрыть окно и можете забирать .smx файл из папки scripting/compiled.

Если вам пишет, например, такую ошибку:

Код
fatal error 120: cannot read from file: "sdkhooks"

То это значит, что этот главный .sp файл, который вы перетаскивали на compile.exe, не может найти scripting/include/sdkhooks.inc.. В .sp файле за это отвечает строка
Код
#include <sdkhooks>

вверху. Вы должны поместить sdkhooks.inc в папку scripting/include/ и снова пробовать компилировать. Где его взять - спросите вы. А где брали сам sdkhooks? Вытащите файл с вашего сервера, он должен лежать в той же директории, если устанавливали sdkhooks, или используйте первоисточник.

Еще можно использовать такие команды в Пуск/Выполнить/cmd

Код
cd <sourcemod>\scripting
spcomp myplugin.sp




Есть ещё и такой компилятор.

Прикрепления: 6743323.jpg(33Kb)
 
Koratel Дата: Суббота, 06.02.2016, 09:39:12 | Сообщение # 2
Сообщений: 1
Репутация: 0 [ +/- ]
в чем проблема?

Прикрепления: 0780667.png(49Kb)
 
BarD Дата: Суббота, 06.02.2016, 10:18:55 | Сообщение # 3
Сообщений: 947
Репутация: 131 [ +/- ]
Koratel, нет такой библиотеки "ipcompil".
 
_nS_ Дата: Четверг, 26.05.2016, 19:32:44 | Сообщение # 4
Сообщений: 18
Репутация: 0 [ +/- ]
Подвязал все модули и библиотеки,в итоге получаю всё равно вот это.

Прикрепления: 5464419.png(52Kb)


Сообщение отредактировал _nS_ - Четверг, 26.05.2016, 19:33:13
 
SourceSamil Дата: Четверг, 26.05.2016, 20:06:05 | Сообщение # 5
Сообщений: 240
Репутация: [ +/- ]
Забыл закрыть блок "}"
51 и 53 строки, колбэк не соответствует прототипу.
54 - уже используется колбэк с названием ShowMyPanel
54 - колбэк не соответствует прототипу.
Остальные, ты создал переменные, но нигде их не используешь
 
Форум » SourceMod - Counter Strike Source && CS GO » Установка и Настройка SourceMod » Установка и Компиляция SourceMod Плагинов (Инструкция)
Страница 1 из 11
Поиск: