Заказать Сервер Заказать Плагин Контакты Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

Страница 1 из 11
Форум » SourceMod - Counter Strike Source && CS GO » Плагины (бесплатные) » VIP [Ammo] (Патроны в обоиме/запасе)
VIP [Ammo]
_wS_ Дата: Понедельник, 20.10.2014, 01:43:30 | Сообщение # 1
VIP [Ammo] (модуль для VIP) (csgo, css, css v34)
СКАЧАТЬ [ как устанавливать VIP модули ]

ammo1_percent : значение // патроны в обоиме в процентах
ammo2_percent : значение // патроны в запасе в процентах

Стандартные патроны это 100 процентов (указывайте число больше ноля, но не указывайте 100)

Например, игрок покупает m4a1, по умолчанию там патронов: 30/90
Если сделать ammo2_percent : 150, то патронов будет: 30/135 (добавили 50% к запасу)

Если еще сделать ammo1_percent : 150, то патроны уже будут иметь такой вид: 45/120
Если вы увеличиваете обоиму, то запасные патроны уменьшаются, если уменьшаете, то наоборот запасные патроны увеличиваются.

Еще примеры:

Код
30/90
ammo1_percent : 150
45/75

Код
30/90
ammo1_percent : 50
15/105

Код
30/90
ammo2_percent : 50
30/45

Инфа:

- Конечно же после перезарядки патроны не сбиваются
- Индекс оружия не меняется
- Если быстрая перезарядка отключена, то правильное кол-во патронов в обоиме/запасе отобразится с небольшой задержкой
- Патроны устанавливаются в любое оружие (слот 0 и 1, винтовки/дробовики и тд + пистолеты), которое игрок еще не поднимал в текущем раунде

Т.е. если поднял m4a1 впервые за раунд и есть доступ к ammo1_percent или ammo2_percent, то сперва оружию устанавливается стандартное кол-во патронов 30/90, а затем уже это значение меняется, в зависимости от прав игрока.


Сообщение отредактировал _wS_ - Среда, 29.03.2017, 14:15:44
 
_wS_ Дата: Среда, 29.03.2017, 14:01:10 | Сообщение # 2
Обновлён

-----
Забыл что в начале раунда не срабатывает item_pickup, если у игрока уже было оружие (осталось с прошлого раунда).
Подправил, патроны ставятся норм.
 
Serjik432 Дата: Пятница, 31.03.2017, 17:22:39 | Сообщение # 3
Сообщений: 62
Репутация: 0 [ +/- ]
_wS_, Заметил баг на cs:s
поставил
ammo1_percent : 130
ammo2_percent : 1555

дробовик перезаряжает все время и не остановить его

лучше сделать для каждого оружия для какого хочешь (патроны)
например для ака и для эмки а для других нет

Прикрепления: 2164194.png(1563Kb)


Сообщение отредактировал Serjik432 - Пятница, 31.03.2017, 17:24:34
 
_wS_ Дата: Пятница, 31.03.2017, 18:26:52 | Сообщение # 4
Цитата Serjik432 ()
дробовик перезаряжает все время и не остановить его

Да, странный баг (лишь у дробовиков), но остановить можно, выстрелив.
Попробую исправить.
 
_wS_ Дата: Суббота, 01.04.2017, 02:40:54 | Сообщение # 5
Убрал дробовики: nova, xm1014, sawedoff, m3 ( исправил xaxa )
mag7 (csgo) оставил, с ним нет проблем.
 
_wS_ Дата: Воскресенье, 09.04.2017, 15:19:12 | Сообщение # 6
Убрал баг:

Если отключить быструю перезарядку (Fast Weapon Reload) и дать игроку ammo1_percent или ammo2_percent, то быстрая перезарядка была доступна:

1. Выстрелил
2. Нажал R (перезарядка)
3. Во время перезарядки нажал 2 раза Q (смена оружия)
4. Сработала быстрая перезарядка
 
_wS_ Дата: Понедельник, 10.04.2017, 16:22:14 | Сообщение # 7
Снова подправил немного, но все же остаются такие минусы:

1. Если в обоиме стандартное кол-во патронов, то при нажатии на R вообще ничего не происходит.
Имею в виду, например у deagle (кольт) по умолчанию 7 патронов, например вы добавили 3, стало 10, затем выстрелили 3 раза и осталось 7 (стандартное кол-во).
Тут R и не сработает.

2. Если в обоиме больше патронов, чем положено по стандарту, то R срабатывает и начинается перезарядка.

Думаю можно это отфиксить, но эти недочеты не критичны и не стоит из-за них грузить сервер дополнительным кодом.
Простого решения как это исправить не видно, надо что-то выдумывать.


Сообщение отредактировал _wS_ - Понедельник, 10.04.2017, 16:37:32
 
Форум » SourceMod - Counter Strike Source && CS GO » Плагины (бесплатные) » VIP [Ammo] (Патроны в обоиме/запасе)
Страница 1 из 11
Поиск: