Дата: Четверг, 20.03.2014, 04:00:02 | Сообщение # 1
STORE (Auction) v1.0 (СКАЧАТЬ модуль для STORE) Версия STORE должна быть v2.1.4+
Владелец сервера может зарабатывать, продавая игрокам кредиты. Аукцион - неплохая вещь, куда игроки смогут их тратить. Запускать аукцион могут только администраторы с флагом z. Время аукциона, товар, текст и др - настраиваются в store_auction.txt. Каждый товар на аукционе - это RCON команда, а это значит, что нужно найти подходящие плагины, или же можете заказать свои. Запущен может быть только 1 аукцион, нельзя запускать сразу 2, 3 и тд. Игроки делают ставки, каждая ставка перебивает предыдущую, побеждает тот, кто сделал ставку последним. Если игрок сделал ставку, а позже во время аукциона его кредиты уменьшились так, что их стало меньше ставки, которую он делал - ставка игрока будет отменена, и если это была лидирующая (последняя) ставка - то лидером станет предыдущий игрок, или же, если его нет, ставка станет начальной. Если игрок покидает сервер во время аукциона - это не страшно, его ставка сохранится, и если он победит, команда выполнится, его кредиты отнимутся, и он получит свой товар. Кредиты отнимаются только у победителя, после завершения аукциона. Желательно добавлять на аукцион только эксклюзивные, особенные товары, которых нет в STORE меню.
Для примера добавил товар Continuous Attack (непрерывная атака) - отдельный плагин. Он создает команду sm_continuous_attack "steamid" "min/0=forever" Данные сохраняются в "cfg/sm_continuous_attack.txt"
sm_auction_start "название аукциона" - запустить аукцион (админ) sm_auction_end - отменить аукцион (админ) sm_auction_list - список аукционов и их параметры (админ) sm_auction - меню для всех игроков во время аукциона (описание товара, сделать ставку, вкл/откл окно)
Чтобы использовать команду в чате, вместо sm_ напишите ! или /
Код
// start_sound - звук после начала аукциона (путь указывайте, начиная с sound/) // end_sound - звук после окончания аукциона // bet_sound - звук после ставки // // bet_step - на сколько кредитов новая ставка должна быть больше прошлой (минимум 1). // Например, если текущая ставка 100 кр и bet_step равен 5, то игрок должен поставить не меньше 105 кр, чтобы перебить ставку. // // "AUCTIONS" // { // "название аукциона на англ" // { // "name" "название товара" // "rcon_cmd" "RCON команда, которая будет выполнена. {steamid} - стим победителя. Сработает даже если игрока нет на сервере." // "bet" "начальная ставка, минимум 1 кр" // "min" "продолжительность аукциона в минутах" // // "add_descr" "описание товара" // "add_descr" "описание товара - новая строка (не пишите много в одной строке)" // } // "название аукциона 2" // { // НАСТРОЙКИ КАК И ВЫШЕ И ТД // // После изменения настроек, команду sm_auction_start "название аукциона" можно использовать сразу, не дожидаясь смены карты // sm_auction_end - остановить/отменить аукцион // sm_auction_list - список аукционов, которые можно запускать // } // }
#if defined _ws_store_auction_included #endinput #endif #define _ws_store_auction_included
/** * АУКЦИОН ВОТ-ВОТ НАЧНЕТСЯ * * AuctionName - название аукциона * Product - товар (параметр "name" в store_auction.txt) * bet - начальная ставка * admin - индекс админа или 0 (rcon) * * Plugin_Continue - разрешить **/ forward Action:STORE_OnAuctionStart(const String:AuctionName[], const String:Product[], bet, admin);
/** * АУКЦИОН ЗАВЕРШЕН * * AuctionName - название аукциона * WinnerSteamID - стим победителя * bet - ставка, которая победила (если < 1, то победителя нет и WinnerSteamID пуст) * players - сколько человек участвовало в аукционе * ByAdmin - если true, то аукцион остановлен командой sm_auction_end **/ forward STORE_OnAuctionEnd(const String:AuctionName[], const String:WinnerSteamID[], bet, players, bool:ByAdmin);
/** * ИГРОК ДЕЛАЕТ СТАВКУ * * steamid - стим игрока * bet - ставка * * Plugin_Continue - разрешить **/ forward Action:STORE_OnClientBet(client, const String:steamid[], bet);
/** * СТАВКА ИГРОКА ОТМЕНЕНА (т.к. его кредиты уменьшились и теперь они меньше его ставки) * * client - если < 1, то игрока нет на сервере * steamid - стим игрока (верный всегда) **/ forward STORE_OnBetCanceled(client, const String:steamid[]);
/////////////////
// Через сколько сек аукцион закончится. Если < 1, то не запущен. native STORE_GetAuctionSec();
// Возвращает ставку игрока, или -1, если он её не делал (или аукцион не запущен) native STORE_GetClientBet(client);
Как в cs go сделать,надпись !auction- информация о товаре/ставки?Только Надпись аукцион и таймер,идет в cs:go.
Добавлено (31.01.2015, 21:19:30) --------------------------------------------- И по завершении аукциона пишет просто аукцион завершен,и нет имени победителя в кс:го