Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Помогите доделать плагин (fade_to_spec)
Помогите доделать плагин
www22 Дата: Понедельник, 23.08.2021, 19:08:12 | Сообщение # 1
Сообщений: 84
Репутация: -1 [ +/- ]
Помогите добавить в плагин для админов команду на откл. "черного" экрана для админов по команде .
Что то никак понять не могу плюс еще и опыта в таких делах маловато. Плагины 2 версии(оригинал, + моя реализация) во вложении.
А то что то , сделал , но похоже где то накосячил и похоже даже очень.. Да и опыта в таких делах маловат всё таки.
Смысл добавления добавить адм. команду в консоль , на откл. "черного экрана" для админов , которые в спектрах, а когда выбирают команду или по консольной команде, всё становится на своих местах, то есть "черный экран" опять активен.

Гости не могут скачивать файлы
 
_wS_ Дата: Понедельник, 23.08.2021, 19:59:57 | Сообщение # 2
Thanks
Добавь просто проверку на админ флаг.

Код
// Добавь функцию
bool:IsAdmin_(client)
{
    new flags = GetUserFlagBits(client);
    return (flags & ADMFLAG_ROOT) || (flags & ADMFLAG_BAN); // Вместо ADMFLAG_BAN можешь другой
}


В OnPlayerTeam и Event_round_start заменить:

Код
// Это
if(team == 1)

// На это
if (team == 1 && !IsAdmin_(client))

Только в Event_round_start не client, а i
 
www22 Дата: Понедельник, 23.08.2021, 20:43:40 | Сообщение # 3
Сообщений: 84
Репутация: -1 [ +/- ]
_wS_, а так ход мыслей моих правильный ?
Добавлено (23.08.2021, 20:45:05)
---------------------------------------------
Цитата _wS_ ()
Добавь просто проверку на админ флаг.

Это я хотел сделать , но что то по неопытности чутка запутался, да и вообще такие вещи правильно ли делать , как я сделал.А то решил взять по принципу bres ROOT-овского ,как у него с проверкой StopChain %)))
================
Спасибо !!!

Цитата _wS_ ()