Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Выбор скина при создании entity оружия
Выбор скина при создании entity оружия
ElectricStalin Дата: Среда, 05.04.2017, 10:56:09 | Сообщение # 1
Сообщений: 1
Репутация: 0 [ +/- ]
Добрый день.
Метод:
Код:
Код
CreateEnt(Float:pos[3], String w_name)
{
     new index = CreateEntityByName(w_name);
     if (index < 1)
     {
        LogError("Error during creating"+w_name);
        return;
     }
     DispatchKeyValueVector(index, "origin", pos);
     DispatchKeyValue(index, "spawnflags", "1");
     DispatchSpawn(index);
}

Я вызываю этот метод в цикле, координаты и названия оружия я беру из БД.
Для примера, у меня на стиме, к которому привязан сервер есть 10 скинов для weapon_ak47. Названия ( или ID) этих скинов также хранятся в базе. Я хочу создать 10 сущностей ak-47 на карте, причем каждое оружие должно иметь свой скин (из базы). Это реализуемо?
 
_R1KO_ Дата: Среда, 05.04.2017, 13:38:32 | Сообщение # 2
Сообщений: 200
Репутация: 30 [ +/- ]
Цитата ElectricStalin ()
 LogError("Error during creating"+w_name);

Код
  LogError("Error during creating '%s'", w_name);

А по скинам - смотри примеры в плагинах для установки скинов
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Выбор скина при создании entity оружия
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: