Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Шаг в цикле.
Шаг в цикле.
tonline_kms65 Дата: Среда, 12.10.2016, 09:04:23 | Сообщение # 1
Сообщений: 215
Репутация: 3 [ +/- ]
И снова всем здравствуйте.
Такой тупой вопрос появился у меня. Насколько реально для SourcePawn'а задать шаг (step) в цикле for...

Код
for(new i = 0; i < 200; ++i; step например 2)


Некогда экспериментировать и ковыряться в хэлпах, уж прошу прощения. Хотел просто цикл использовать вместо таймера.


Сообщение отредактировал tonline_kms65 - Среда, 12.10.2016, 09:05:05
 
хвостег Дата: Среда, 12.10.2016, 09:18:51 | Сообщение # 2
Сообщений: 161
Репутация: 53 [ +/- ]
Код
for(new i = 0; i < 200; i+=2){}

Цитата tonline_kms65 ()
Некогда экспериментировать и ковыряться в хэлпах

Какой тогда смысл программировать?

П.С. Тебе прямая дорога к основам программирования. Без обид.
Узнаешь как строятся циклы с предусловием и постусловием, зачем нужно ++i и i++, и какое влияние это дает в цикле.
 
tonline_kms65 Дата: Среда, 12.10.2016, 09:22:10 | Сообщение # 3
Сообщений: 215
Репутация: 3 [ +/- ]
Ва.
Смешно конечно. Ты молодой, у тебя времени валом, у меня нет. Как нет и желания.
Проще - нет помощи - не пиши. Не отвлекай меня.
 
BarD Дата: Среда, 12.10.2016, 13:39:46 | Сообщение # 4
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
tonline_kms65, лол. Думаешь, твое время бесценно? Слишком себя переоцениваешь. Нет времени или желания? Не лезь в программирование. Или ботай хоть по ссаному миллиметру в день, но хоть как-то продвигайся сам, а не на готовое иди.

Любому дураку понятно, что конструкция цикла for позволяет задавать кусочек кода, который будет выполнен после каждой итерации.

Код
for (объявление переменных ; условие выполнения ; код после каждой итерации)

Обычно в коде пишут i++ или ++i, дабы увеличить счетчик на единичку. Если хочешь увеличить шаг до двойки, то делай i = i + 2; или i+=2;

Это знает КАЖДЫЙ, кто хоть раз учил инфу по циклам.

Вникай, "старик".
 
tonline_kms65 Дата: Четверг, 13.10.2016, 02:23:54 | Сообщение # 5
Сообщений: 215
Репутация: 3 [ +/- ]
Цитата BarD ()
Вникай, "старик".


Ок сынок. Спасибо.

Цитата BarD ()
Если хочешь увеличить шаг до двойки, то делай i = i + 2; или i+=2;
Реально, куда проще то.

Добавлено (12.10.2016, 22:37:01)
---------------------------------------------
Код
Loop(сount){
for(new i = 0; i < 11; ++i){   // пока счетчик меньше 11(он никогда не должен быть 11)

if (сount == 0) break;     // условие для выхода(получаю от другой ф-ции)

if (i == 10) i = 0;          // что бы счетчик не рос до бесконечности
  }
}


Что не так в этом цикле? Не могу получить бесконечный цикл.

Добавлено (13.10.2016, 02:23:54)
---------------------------------------------
Не пойму, где то наверно ограничения на длительность цикла.
Пробовал просто бесконечный цикл безо всяких условий делать
Код
for (;;){

отключается так же через какое то время.


Сообщение отредактировал tonline_kms65 - Четверг, 13.10.2016, 03:17:12
 
TEIN Дата: Четверг, 13.10.2016, 14:40:45 | Сообщение # 6
Сообщений: 563
Репутация: 78 [ +/- ]
заюзай while
 
SourceSamil Дата: Четверг, 13.10.2016, 18:24:00 | Сообщение # 7
Сообщений: 237
Репутация: [ +/- ]
while( true ) {
//Пример из читов
}
 
GodlikE145 Дата: Четверг, 20.10.2016, 10:57:05 | Сообщение # 8
Сообщений: 33
Репутация: 9 [ +/- ]
Цитата tonline_kms65 ()
Хотел просто цикл использовать вместо таймера.


Вот тут не понял. Ты не можешь использовать цикл вместо таймера, потому что цикл проходит по итерациям без задержки и задействует весомую мощность процессора, а таймер просто дает задержку в ждущем режиме. Также таймер выполняется параллельно с другой частью кода, не входящей в него, а цикл - последовательно. Другими словами, ты не сможешь ничего сделать, пока цикл не завершится.

По поводу бесконечного цикла, там вроде бы Source сам понимает, что цикл бесконечный, и завершает его усиленно. Это не точно, я могу ошибаться.
 
tonline_kms65 Дата: Воскресенье, 13.11.2016, 02:51:45 | Сообщение # 9
Сообщений: 215
Репутация: 3 [ +/- ]
GodlikE145,

Прошу прощения у всех. Вопрос не так поставлен был. Вернее сам вопрос по тупому задал.
Я сам свой вопрос понял и ладно, вот и получил то что и следовало. Уже давно решил это.
В пауне стоит ограничение по времени на цикл. Сделал таймерами.
Но думаю, я обязательно к этому попозже еще вернусь.


Сообщение отредактировал tonline_kms65 - Воскресенье, 13.11.2016, 02:52:46
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Шаг в цикле.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: