Заказать Сервер Заказать Плагин Контакты Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

Страница 1 из 11
Форум » SourceMod - Counter Strike Source && CS GO » Обсуждение » SDk хуки
SDk хуки
ppc Дата: Вторник, 28.06.2016, 14:53:39 | Сообщение # 1
Сообщений: 85
Репутация: 0 [ +/- ]
Вопрос, связаный с нагрузкой на сервер. У меня на сервере стоит некоторое количество аддонов , использующее SDKHOOK_OnTakeDamage, SDKhook_OnWeaponCanUse и прочее. Суть вопроса: Стоит ли обьединить эти аддоны в один плагин, тем самым сократить количество хуков. Будет ли это меньше нагружать сервер?
Количество хуков сократится, т.к. в аддонах часто используются одни и те же хуки, правда внутри функции хука станет больше действий.
 
хвостег Дата: Вторник, 28.06.2016, 15:10:14 | Сообщение # 2
Сообщений: 161
Репутация: 53 [ +/- ]
Весь код выполняется в одном потоке, так что я думаю есть смысл только в оптимизации кода внутри хуков.
А вообще можно и в один плагин собрать, хуже не будет...

Добавлено (28.06.2016, 15:10:14)
---------------------------------------------
Весь код выполняется в одном потоке, так что я думаю есть смысл только в оптимизации кода внутри хуков.
А вообще можно и в один плагин собрать, хуже не будет...

 
ppc Дата: Вторник, 28.06.2016, 18:37:09 | Сообщение # 3
Сообщений: 85
Репутация: 0 [ +/- ]
Спасибо
 
Entity Дата: Вторник, 28.06.2016, 21:09:58 | Сообщение # 4
Сообщений: 46
Репутация: 1 [ +/- ]
ppc, sourcemod это сделает за тебя. Лучше - оптимизируй каждый плагин.
 
Форум » SourceMod - Counter Strike Source && CS GO » Обсуждение » SDk хуки
Страница 1 из 11
Поиск: