Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Видимость эффекта
Видимость эффекта
Akella0162 Дата: Пятница, 08.04.2016, 17:34:28 | Сообщение # 1
Сообщений: 27
Репутация: 0 [ +/- ]
Добрый вечер, уважаемые скриптёры! У меня к вам вопрос. Есть вариант регулировать видимость эффекта - партикл? На сколько я знаю - SDKHook_SetTransmit на парткил не работает. Должен быть другой способ. Очень жду вашей помощи)
 
inklesspen Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 18:11:50 | Сообщение # 2
Сообщений: 21
Репутация: 3 [ +/- ]
Хм... Странно, Вроде б SetTransmit на все действует(На сколько я знаю). Я даже на light_dynamic ставил.
 
Scarface_slv Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 19:01:12 | Сообщение # 3
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
Akella0162, SetEntityRenderColor попробуй 4 значение цветность


Сообщение отредактировал Scarface_slv - Воскресенье, 01.05.2016, 19:01:56
 
BarD Дата: Понедельник, 02.05.2016, 05:17:20 | Сообщение # 4
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
inklesspen, SetTransmit действует на само энтити партикла, а не на эффект от него.

Думаю, что нужно изменять сам партикл в редакторе.
 
Akella0162 Дата: Пятница, 06.05.2016, 16:03:09 | Сообщение # 5
Сообщений: 27
Репутация: 0 [ +/- ]
Scarface_slv, это, возможно, и сработает. Но, мне нужно регулировать видимость, по принципу SetTransmit. Чтобы одна из команд игроков видела эффект, а другая - нет.
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Видимость эффекта
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: