Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » проблемапри воспроизведение звуков
проблемапри воспроизведение звуков
Sallcom Дата: Пятница, 21.08.2015, 17:08:24 | Сообщение # 16
Сообщений: 205
Репутация: 31 [ +/- ]
Код
if ((hpclient + damage) > 50 && hpclient < 50)

Почему именно такое условие?

Если нужно проверить смертельный ли выстрел, то достаточно сделать вот так:
Код
if(GetClientHealth(client)-GetEventInt(event, "dmg_health") <= 0){
...
}


Сообщение отредактировал Sallcom - Пятница, 21.08.2015, 17:17:51
 
Collesss Дата: Пятница, 21.08.2015, 17:17:21 | Сообщение # 17
Сообщений: 29
Репутация: 0 [ +/- ]
Jon4ik, вот в этом то и прикол ни в консоли ни еррор логов ничего нет про звуки вообще никакой инфы

Добавлено (21.08.2015, 17:16:26)
---------------------------------------------
Sallcom, мне надо чтоб один раз воспрозвелось , и надо чтоб он жив был и ещё ведь мы же получаем хп игрока после урона зачем ещё раз дамаг вычитать даже если стоит EventHookMode_Pre всё равно хп получает после урона

Добавлено (21.08.2015, 17:17:21)
---------------------------------------------
iEx, это css


Сообщение отредактировал Collesss - Пятница, 21.08.2015, 17:24:03
 
Jon4ik Дата: Пятница, 21.08.2015, 17:18:44 | Сообщение # 18
Сообщений: 278
Репутация: 7 [ +/- ]
Collesss, а в консоли сервера что нибудь пишет ?
 
Collesss Дата: Пятница, 21.08.2015, 17:20:12 | Сообщение # 19
Сообщений: 29
Репутация: 0 [ +/- ]
Jon4ik, нет абсолютно ничего пробовал другие звуки тож не работают только тот с плагина welcome sound и всё


Сообщение отредактировал Collesss - Пятница, 21.08.2015, 17:22:03
 
Jon4ik Дата: Пятница, 21.08.2015, 17:22:21 | Сообщение # 20
Сообщений: 278
Репутация: 7 [ +/- ]
Collesss, vi poimali masliny пишет в чат ?
 
Collesss Дата: Пятница, 21.08.2015, 17:24:24 | Сообщение # 21
Сообщений: 29
Репутация: 0 [ +/- ]
Jon4ik, да пишет
 
Jon4ik Дата: Пятница, 21.08.2015, 17:25:01 | Сообщение # 22
Сообщений: 278
Репутация: 7 [ +/- ]
Collesss, тогда у тебя что-то с контрой раз нигде ошибок не пишет
 
Collesss Дата: Пятница, 21.08.2015, 17:25:38 | Сообщение # 23
Сообщений: 29
Репутация: 0 [ +/- ]
Jon4ik, но один же звук работает. попробую серв заново создать может в нём проблема.да и ещё как изменить громкость привоспроизведение это возможно?


Сообщение отредактировал Collesss - Пятница, 21.08.2015, 17:28:24
 
Jon4ik Дата: Пятница, 21.08.2015, 18:36:34 | Сообщение # 24
Сообщений: 278
Репутация: 7 [ +/- ]
Collesss, думаю дело не в сервере

EmitAmbientSound(1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8);

Цитата
1 const String:name[] - звук
2 const Float:pos[3] - координаты, где будет проигран
3 entity = SOUND_FROM_WORLD - индекс объекта, который издает звук
4 level = SNDLEVEL_NORMAL - уровень звучания от 0 до 255
5 flags = SND_NOFLAGS - флаги
6 Float:vol = SNDVOL_NORMAL - громкость от 0.0 до 1.0
7 pitch = SNDPITCH_NORMAL - шаг от 0 до 255
8 Float:delay = 0.0 - задержка в секундах перед проигрыванием
 
Jon4ik Дата: Пятница, 21.08.2015, 19:51:33 | Сообщение # 25
Сообщений: 278
Репутация: 7 [ +/- ]
Collesss, не то скопировал

EmitSoundToAll(1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12); - Объект издает звук для всех игроков

Цитата
1 const String:sample[] - звук
2 entity = SOUND_FROM_PLAYER - кто издает
3 channel = SNDCHAN_AUTO - канал
4 level = SNDLEVEL_NORMAL
5 flags = SND_NOFLAGS
6 Float:volume = SNDVOL_NORMAL
7 pitch = SNDPITCH_NORMAL
8 speakerentity = -1 - неизвестное
9 const Float:origin[3] = NULL_VECTOR
10 const Float:dir[3] = NULL_VECTOR - направление звука
11 bool:updatePos = true - неизвестное
12 Float:soundtime = 0.0 - Альтернативное время воспроизведения звука
 
Collesss Дата: Пятница, 21.08.2015, 21:18:25 | Сообщение # 26
Сообщений: 29
Репутация: 0 [ +/- ]
Jon4ik, попробую (ClientCommand(client, "playgamesound stalker/maslina.wav"); всёж это рабочая штука оказалась а вот почему EmitSoundToClient не воспроизводит загадка)

Добавлено (21.08.2015, 21:18:25)
---------------------------------------------
Jon4ik, попробовал и ещё в server.cfg sv_consistency поставил на ноль после этого заработало (ClientCommand(client, "playgamesound stalker/maslina.wav"); а EmitSoundToAll("stalker/maslina.mp3", _, _, _, _, vol, _, _, _, _, _, _); и EmitSoundToClient оказались рабочими это всё из за sv_consistency который был по началу 1 в конфиге который я скачал это всё из за него эта дискусия извините все что вам мозг ****

 
Collesss Дата: Пятница, 21.08.2015, 21:30:53 | Сообщение # 27
Сообщений: 29
Репутация: 0 [ +/- ]
да и вот звук из сталкера кому надо :)

Гости не могут скачивать файлы
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » проблемапри воспроизведение звуков
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: