Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
MENU
«SeReGa»☆ Дата: Среда, 17.06.2015, 19:34:25 | Сообщение # 16
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
klas
 
Scarface_slv Дата: Среда, 17.06.2015, 19:38:03 | Сообщение # 17
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
Код

public OnPluginStart()  
{
      ...
      HookEvent("player_hurt", player_hurt);
}

public player_hurt(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
      new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
      if(a[client] == true)  
      {  
            SetVariantString("WaterSurfaceExplosion");  
            AcceptEntityInput( client, "DispatchEffect");  
      }
}
 
pro-health Дата: Четверг, 18.06.2015, 07:24:21 | Сообщение # 18
Сообщений: 188
Репутация: 5 [ +/- ]
Цитата Nahal ()
if (action == MenuAction_Select)   

В панельке это вообще не робит. (вроде)
 
SourceSamil Дата: Четверг, 18.06.2015, 10:33:29 | Сообщение # 19
Сообщений: 237
Репутация: [ +/- ]
Скар, а почему проверки опций без else?
 
Scarface_slv Дата: Четверг, 18.06.2015, 12:15:50 | Сообщение # 20
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
SourceSamil, а зачем там else если я только один пункт проверяю, было бы если
if(option == 1)
else if(option == 2)
else ...
и лучше тогда switch(option) case 1: ... =)
 
Nahal Дата: Четверг, 18.06.2015, 16:24:02 | Сообщение # 21
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
А как проверить 2 пункт?
 
Scarface_slv Дата: Четверг, 18.06.2015, 17:43:05 | Сообщение # 22
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
dumaem
 
BarD Дата: Четверг, 18.06.2015, 18:38:26 | Сообщение # 23
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Nahal, тебе Scarface уже все на пальцах объяснил. Бабуин с дерева слез, и тот понял бы, что если первый пункт проверяется условием if(option==1), то второй проверяется условием if(option==2). Видно, ты в математике не силён.


Сообщение отредактировал BarD - Четверг, 18.06.2015, 18:39:49
 
SourceSamil Дата: Четверг, 18.06.2015, 18:50:11 | Сообщение # 24
Сообщений: 237
Репутация: [ +/- ]
Скар, твой код:
Код
public Select_Panel(Handle:panel, MenuAction:action, client, option)  
{  
            if (action == MenuAction_Select)  
            {  
                    if(option == 1)  
                    {  
                           PrintToChat(client, "Еффект воды %d", option);  
                           SetVariantString("WaterSurfaceExplosion");  
                           AcceptEntityInput( client, "DispatchEffect");  
                    }  
                    if (option < 5) ShowMyPanel(client);  
            }  
}


Почему не switch и case 1:
case 5:
 
Scarface_slv Дата: Четверг, 18.06.2015, 19:19:18 | Сообщение # 25
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
SourceSamil, if (option < 5) - потому что тут когда нажимается на 4 пункт или меньше до 1 пункта, меню открывается заново
 
BarD Дата: Пятница, 19.06.2015, 05:29:02 | Сообщение # 26
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
SourceSamil, это два разных условия, не зависящих друг от друга. Там просто 5 пункт - это "Выход". Меню открывается заново тогда, когда нанимается любой из первых четырёх пунктов.
 
SourceSamil Дата: Пятница, 19.06.2015, 06:36:22 | Сообщение # 27
Сообщений: 237
Репутация: [ +/- ]
А, да, просите ребята, не догнал
 
«SeReGa»☆ Дата: Пятница, 19.06.2015, 10:54:08 | Сообщение # 28
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
или ещё один вариант..



Сообщение отредактировал «SeReGa»☆ - Пятница, 19.06.2015, 10:54:59
 
SourceSamil Дата: Пятница, 19.06.2015, 11:28:51 | Сообщение # 29
Сообщений: 237
Репутация: [ +/- ]
Нахал, как сказал когда-то мне
Reiko: "Пиши что-то простенькое, а потом, когда опыт будет переходи к сложному"
 
BarD Дата: Пятница, 19.06.2015, 11:31:40 | Сообщение # 30
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
«SeReGa»☆, он пока еще на уровне панелей. До меню ему еще далеко. А твой пример хороший. Добавить бы комментарии и был бы обучающий для него.

SourceSamil, согласен.
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: