Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » code & include
code & include
Nahal Дата: Вторник, 28.04.2015, 14:06:35 | Сообщение # 1
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
Добрый день всем, как сделать код для sp по инклуду, пожалуйста скажите кому не сложно!


Сообщение отредактировал Nahal - Вторник, 28.04.2015, 14:24:12
 
pro-health Дата: Вторник, 28.04.2015, 14:20:44 | Сообщение # 2
Сообщений: 188
Репутация: 5 [ +/- ]
Цитата Nahal ()
Дебрый день всем, как сделать код для sp по инклуду, пожалуйста скажите кому не сложно!

Дебрый день, что ты хотел. Напиши нормально!
 
Nahal Дата: Вторник, 28.04.2015, 14:24:35 | Сообщение # 3
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
pro-health, Нужно написать код под инклуд
Вот только незнаю как


Сообщение отредактировал Nahal - Вторник, 28.04.2015, 14:24:51
 
Tokami Дата: Вторник, 28.04.2015, 17:38:22 | Сообщение # 4
Сообщений: 238
Репутация: 19 [ +/- ]
Nahal, Для чего тебе это?)
 
Tokami Дата: Вторник, 28.04.2015, 17:38:55 | Сообщение # 5
Сообщений: 238
Репутация: 19 [ +/- ]
Nahal, Возможно тебе требуются нативы для объединения плагинов =)
 
Tokami Дата: Вторник, 28.04.2015, 17:39:47 | Сообщение # 6
Сообщений: 238
Репутация: 19 [ +/- ]
Nahal, точней правильно если выражаться, использовать функции одного плагина в другом.
 
serm Дата: Вторник, 28.04.2015, 18:13:36 | Сообщение # 7
Сообщений: 137
Репутация: 7 [ +/- ]
Я вообще ничего не понял. Код под инклуд. В инклуде нету кода там только имена функций.

К примеру

native azaza(client);
forward tokami_lol(client, class);
 
_R1KO_ Дата: Вторник, 28.04.2015, 19:51:39 | Сообщение # 8
Сообщений: 200
Репутация: 30 [ +/- ]
Цитата serm ()
Я вообще ничего не понял. Код под инклуд. В инклуде нету кода там только имена функций.

не всегда, часто там еще есть stock ф-и, а это уже код.
 
serm Дата: Четверг, 30.04.2015, 19:46:35 | Сообщение # 9
Сообщений: 137
Репутация: 7 [ +/- ]
Цитата _R1KO_ ()
не всегда, часто там еще есть stock ф-и, а это уже код.

Ну тогда помоги человеку, чего умничать ?
 
_R1KO_ Дата: Четверг, 30.04.2015, 21:08:05 | Сообщение # 10
Сообщений: 200
Репутация: 30 [ +/- ]
Цитата serm ()
Ну тогда помоги человеку, чего умничать ?

Во-первых я не умничаю, а поправляю.
Во-вторых - у него не понятно поставлен вопрос.
 
Regedit Дата: Четверг, 07.05.2015, 02:43:35 | Сообщение # 11
Сообщений: 135
Репутация: 1 [ +/- ]
Да все понятно он задал..

"my_plugin.sp" - основной компилируемый файл
"lib_my_plugin.sp" - файл который подключаем (находится в /scripts)
#include"lib_my_plugin.sp" - пишим в начале файла до вызова функций\рядом с #include<souremod> (а вообще там где напишешь это там и будет код который в "lib_my_plugin.sp".

Немного теории.

В #include:
"" - локальная библиотека созданная самим разработчиком.
<> - базовая библиотека от компилятора.

(грубо говоря)

PS. Не пудрите человеку мозги, отвечайте на поставленный вопрос. Зачем native? Человек выбрал Inculde .. native как не крути работает в разы медленнее!!!!!
Почему? - native на машинном уровне делает проверку "А не обращался ли кто-то ко мне из левых плагинов?", дальше процедура обмена данными с сторонним плагином - еще время... в единичном случае это незаметно а попробуй запихнуть выполнение native в цикл (+-1000) - у тебя сервер на просто на 0.5-1 сек повиснет - что недопустимо для онлайн игр! Include - верный выбор для крупного проекта. Поддерживаю выбор автора.
 
Nahal Дата: Четверг, 07.05.2015, 08:14:10 | Сообщение # 12
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
Regedit, например возьму любой плагин и возьму инклуд, будет работать?

Добавлено (07.05.2015, 08:14:10)
---------------------------------------------
Допустим
#include <sourcemod>
#include <the_rpg_150lvl>
будет работать мой include на обычном rpg моде?

 
serm Дата: Четверг, 07.05.2015, 12:50:00 | Сообщение # 13
Сообщений: 137
Репутация: 7 [ +/- ]
Цитата Nahal ()
PS. Не пудрите человеку мозги, отвечайте на поставленный вопрос. Зачем native? Человек выбрал Inculde .. native как не крути работает в разы медленнее!!!!!
Почему? - native на машинном уровне делает проверку "А не обращался ли кто-то ко мне из левых плагинов?", дальше процедура обмена данными с сторонним плагином - еще время... в единичном случае это незаметно а попробуй запихнуть выполнение native в цикл (+-1000) - у тебя сервер на просто на 0.5-1 сек повиснет - что недопустимо для онлайн игр! Include - верный выбор для крупного проекта. Поддерживаю выбор автора.

Еще один умный. Какой толк от пустой болтовни ?
Повиснет говоришь ? Если циклы огромные запускать то у тебя везде все повиснет, будь оно в таймере или в хуке.

Если ты понял его вопрос, так помоги ему. Зачем пытаться что-то доказать нам ?
 
Regedit Дата: Четверг, 07.05.2015, 14:42:34 | Сообщение # 14
Сообщений: 135
Репутация: 1 [ +/- ]
serm, аахахахах кому ты нужен чтоб тебе что-то доказывать?)xD

Nahal, нет так работать не будет.

Вынужден согласиться с участниками, теперь я не понимаю чего он хочет)))

Автор - задай правильно вопрос.
 
Scarface_slv Дата: Четверг, 07.05.2015, 15:33:56 | Сообщение # 15
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
Цитата Nahal ()
Нужно написать код под инклуд

Может он имеет в виду что хочет загрузить какой то инклуд.
Брать оттуда какие та функции. И писать какой то скрипт? mir
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » code & include
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: