Контакты Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » HUD (ssss)
HUD
shashkova1976 Дата: Вторник, 20.01.2015, 18:43:17 | Сообщение # 16
Сообщений: 17
Репутация: 0 [ +/- ]
Нельзя ни как вывести?
 
Sallcom Дата: Среда, 21.01.2015, 21:38:14 | Сообщение # 17
Сообщений: 206
Репутация: 31 [ +/- ]
iEx, перейди по ссылке выше, а потом посмотри на условие при создании сообщения и тогда ты поймешь почему там присутствуют Bf.


Сообщение отредактировал Sallcom - Среда, 21.01.2015, 21:39:21
 
shashkova1976 Дата: Четверг, 22.01.2015, 10:10:40 | Сообщение # 18
Сообщений: 17
Репутация: 0 [ +/- ]
Sallcom, вариант другой можешь предложить?А тот который ты мне кинул плагин,не робит plach
 
Sallcom Дата: Пятница, 23.01.2015, 00:52:19 | Сообщение # 19
Сообщений: 206
Репутация: 31 [ +/- ]
shashkova1976, как только появится информация о выводе сообщения не в стандартую hint панель, я отпишусь в этой теме.


Сообщение отредактировал Sallcom - Пятница, 23.01.2015, 00:53:10
 
shashkova1976 Дата: Суббота, 24.01.2015, 05:02:49 | Сообщение # 20
Сообщений: 17
Репутация: 0 [ +/- ]
Хорошо.
 
«SeReGa»☆ Дата: Пятница, 06.03.2015, 02:54:09 | Сообщение # 21
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
вот небольшой пример встяски экрана

на CSS
Код

new Handle:hBf = StartMessageOne("Shake", victim);  
if(hBf != INVALID_HANDLE)  
{  
  BfWriteByte(hBf,  0);  
  BfWriteFloat(hBf, flAmplitude);  
  BfWriteFloat(hBf, 1.0);  
  BfWriteFloat(hBf, flDuration);  
  EndMessage();  
}


на CS:GO
Код

new Handle:hBf = StartMessageOne("Shake", victim);
if(hBf != INVALID_HANDLE)
{
  PbSetInt(hBf, "command", 0);  
  PbSetFloat(hBf, "local_amplitude", flAmplitude);  
  PbSetFloat(hBf, "frequency", 1.0);  
  PbSetFloat(hBf, "duration", flDuration);  
  EndMessage();  
}
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » HUD (ssss)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: